Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?
Геннадий Хазан:
Суханов А.Н. если есть деньги то можно купить и готовое.
Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек. Не нужно заморачиваться с деревом ( а авиационного в нашей стране практически нет) не нужно заморачиваться со сваркой труб. Просто научиться аккуратно клепать. При этом у человека который будет строить этот самолет появятся востребованные навыки, и он познает мир классических самолетов. Кроме всего прочего , это изделие прослужит его создателю достаточно долго, и построить он его сможет максимум за ТРИ сезона.
Mike:
Золотые слова Геннадий!
Toris:
Цитата: Суханов А.Н. от 26.01.2016, 11:28:42 am
За композитами будущее. Но пока не наше. И не скоро.
А если и наш композит - то исключительно деревянный, да?.. Пичалька... :( Впрочем, +1 за ясность.
Цитата: Геннадий Хазан от 26.01.2016, 12:35:24 pm
Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек.
<...>
Просто научиться аккуратно клепать.
Я подозревал это, когда видео смотрел, но не поверил своим глазам, думал, чего-то недопонимаю... Чтобы так всё аж примитивно! :) Напомнило дешёвые компьютеные корпуса из жести, которые в руках играют и в которых потроха рассыпаются при транспортировке. Тоже +1 за ясность.
Суханов А.Н.:
Цитата: Геннадий Хазан от 26.01.2016, 12:35:24 pm
Суханов А.Н. если есть деньги то можно купить и готовое.
Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек. .
Увы, Геннадий. На наших широтах, если есть деньги, то покупают совершенно другой самолёт. :) Посмотрите список наших отечественных самолёто владельцев. И типы ЛА у этих пилотов. Hummel и рядом не проезжал. Я немного в курсе кто у нас покупает КИТы и кто их же собирает. Один, два человека на всех владельцев ЛА в Украине, это не статистика. Я о людях, которые владеют, например Ц-172 и ещё собирают КИТ, ну хотя бы близко к Hummel Bird. Один, два человек. У нас если хоть сколько-нибудь есть деньги на самолёт, то уж точно нет времени на строительство. Поскольку всё время уходит на печатание купюр ;D И уж если решил купить "гаражную сборку", то покупаешь материалы или КИТ и затем нанимаешь людей для собрать. Какова статистика по типам зарегистрированных самолётов в Украине? И какие это типы? Вот это и есть ответ на вопрос почему и что строят в Украине.
Суханов А.Н.:
Цитата: Геннадий Хазан от 26.01.2016, 12:35:24 pm
Суханов А.Н. если есть деньги то можно купить и готовое.
Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек. не нужно заморачиваться со сваркой труб. Просто научиться аккуратно клепать.
Геннадий, папа АП-24 (АИ-10), Орлов Сергей, при мне сварил первую ферму этого самолёта из труб ст.20. И было бы всё как бы ничего особенного. Только это была его первая проба сварочного дела. Я заходил в авиамоделку и сам видел как он настраивался на кусочках труб и варил ферму. Простой полуавтомат. И получился отличный самолёт. А вот аккуратно склепать цельно алюминиевый самолёт, потребуется оснастка. Поскольку одно дело - правильно изготовить детали, и совершенно другое, собрать симметричную конструкцию. Мне кажется ;D самолёт смешанной конструкции, проще собрать в гараже, чем цельно алюминиевый. Но смешанная конструкция проиграет в весе алюминиевой. При условии, что обе собирались по правильной технологии и не из КИТа.
Навигация