Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?
подвашник:
Переименуй на Ай-10К и мемориал Карпецу и первая буква слова крахобор.
den22:
А почему , например , не этот в пример привели?
http://lazy-flyer.livejournal.com/338595.html?thread=3660707
Mike:
Цитата: den22 от 26.01.2016, 10:54:52 am
А почему , например , не этот в пример привели?
[url]http://lazy-flyer.livejournal.com/338595.html?thread=3660707[/url]
Потому, потому что мы пилоты...
Потому, что есть понятная классика, а есть творческий поиск.
Есть воплощение логической эволюции самолетостроения, а есть свободное произведение в поиске альтернатив.
Есть люди, которые хотят построить и летать, а есть такие, кто хочет самовыражаться 25 лет у себя в гараже и так и не полететь.
Toris:
Цитата: Mike от 26.01.2016, 11:07:57 am
Потому, что есть понятная классика, а есть творческий поиск.
Есть воплощение логической эволюции самолетостроения, а есть свободное произведение в поиске альтернатив.
Я перепрошую... Можливо, зараз щось дурне запитаю, однак, запитаю: а чим "мопед" від den22 не "класика" (окрім шасі)?
Суханов А.Н.:
Цитата: Toris от 26.01.2016, 11:16:00 am
Цитата: Mike от 26.01.2016, 11:07:57 am
Потому, что есть понятная классика, а есть творческий поиск.
Есть воплощение логической эволюции самолетостроения, а есть свободное произведение в поиске альтернатив.
Я перепрошую... Можливо, зараз щось дурне запитаю, однак, запитаю: а чим "мопед" від den22 не "класика" (окрім шасі)?
Не классика в компоновке, в том числе и шасси. И в технологии. Сложившиеся традиции у нас - дерево, алюминий, и трубы хромансиль. Композиты плотно сегодня вошли в традиции. Но по прежнему дороги и требовательны к соблюдению технологии. Поэтому и Hummel, проще реализовать без специального оборудования. А навыки должны быть при любой технологии.
За композитами будущее. Но пока не наше. И не скоро.
А если есть деньги на КИТ, тут сугубо дело вкуса. Если есть деньги, можно нанять и мастеров.
Навигация