подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #45 : 22.01.2016, 14:42:00 pm » |
|
Переименуй на Ай-10К и мемориал Карпецу и первая буква слова крахобор.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
den22
|
|
« Ответ #46 : 26.01.2016, 10:54:52 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #47 : 26.01.2016, 11:07:57 am » |
|
Потому, потому что мы пилоты... Потому, что есть понятная классика, а есть творческий поиск. Есть воплощение логической эволюции самолетостроения, а есть свободное произведение в поиске альтернатив. Есть люди, которые хотят построить и летать, а есть такие, кто хочет самовыражаться 25 лет у себя в гараже и так и не полететь.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #48 : 26.01.2016, 11:16:00 am » |
|
Потому, что есть понятная классика, а есть творческий поиск. Есть воплощение логической эволюции самолетостроения, а есть свободное произведение в поиске альтернатив. Я перепрошую... Можливо, зараз щось дурне запитаю, однак, запитаю: а чим "мопед" від den22 не "класика" (окрім шасі)?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #49 : 26.01.2016, 11:28:42 am » |
|
Потому, что есть понятная классика, а есть творческий поиск. Есть воплощение логической эволюции самолетостроения, а есть свободное произведение в поиске альтернатив. Я перепрошую... Можливо, зараз щось дурне запитаю, однак, запитаю: а чим "мопед" від den22 не "класика" (окрім шасі)? Не классика в компоновке, в том числе и шасси. И в технологии. Сложившиеся традиции у нас - дерево, алюминий, и трубы хромансиль. Композиты плотно сегодня вошли в традиции. Но по прежнему дороги и требовательны к соблюдению технологии. Поэтому и Hummel, проще реализовать без специального оборудования. А навыки должны быть при любой технологии. За композитами будущее. Но пока не наше. И не скоро. А если есть деньги на КИТ, тут сугубо дело вкуса. Если есть деньги, можно нанять и мастеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 26.01.2016, 12:35:24 pm » |
|
Суханов А.Н. если есть деньги то можно купить и готовое.
Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек. Не нужно заморачиваться с деревом ( а авиационного в нашей стране практически нет) не нужно заморачиваться со сваркой труб. Просто научиться аккуратно клепать. При этом у человека который будет строить этот самолет появятся востребованные навыки, и он познает мир классических самолетов. Кроме всего прочего , это изделие прослужит его создателю достаточно долго, и построить он его сможет максимум за ТРИ сезона.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #51 : 26.01.2016, 13:24:36 pm » |
|
Золотые слова Геннадий!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #52 : 26.01.2016, 13:31:52 pm » |
|
За композитами будущее. Но пока не наше. И не скоро. А если и наш композит - то исключительно деревянный, да?.. Пичалька... Впрочем, +1 за ясность. Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек. <...> Просто научиться аккуратно клепать. Я подозревал это, когда видео смотрел, но не поверил своим глазам, думал, чего-то недопонимаю... Чтобы так всё аж примитивно! Напомнило дешёвые компьютеные корпуса из жести, которые в руках играют и в которых потроха рассыпаются при транспортировке. Тоже +1 за ясность.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #53 : 26.01.2016, 14:27:26 pm » |
|
Суханов А.Н. если есть деньги то можно купить и готовое.
Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек. .
Увы, Геннадий. На наших широтах, если есть деньги, то покупают совершенно другой самолёт. Посмотрите список наших отечественных самолёто владельцев. И типы ЛА у этих пилотов. Hummel и рядом не проезжал. Я немного в курсе кто у нас покупает КИТы и кто их же собирает. Один, два человека на всех владельцев ЛА в Украине, это не статистика. Я о людях, которые владеют, например Ц-172 и ещё собирают КИТ, ну хотя бы близко к Hummel Bird. Один, два человек. У нас если хоть сколько-нибудь есть деньги на самолёт, то уж точно нет времени на строительство. Поскольку всё время уходит на печатание купюр И уж если решил купить "гаражную сборку", то покупаешь материалы или КИТ и затем нанимаешь людей для собрать. Какова статистика по типам зарегистрированных самолётов в Украине? И какие это типы? Вот это и есть ответ на вопрос почему и что строят в Украине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #54 : 26.01.2016, 14:45:04 pm » |
|
Суханов А.Н. если есть деньги то можно купить и готовое.
Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек. не нужно заморачиваться со сваркой труб. Просто научиться аккуратно клепать.
Геннадий, папа АП-24 (АИ-10), Орлов Сергей, при мне сварил первую ферму этого самолёта из труб ст.20. И было бы всё как бы ничего особенного. Только это была его первая проба сварочного дела. Я заходил в авиамоделку и сам видел как он настраивался на кусочках труб и варил ферму. Простой полуавтомат. И получился отличный самолёт. А вот аккуратно склепать цельно алюминиевый самолёт, потребуется оснастка. Поскольку одно дело - правильно изготовить детали, и совершенно другое, собрать симметричную конструкцию. Мне кажется самолёт смешанной конструкции, проще собрать в гараже, чем цельно алюминиевый. Но смешанная конструкция проиграет в весе алюминиевой. При условии, что обе собирались по правильной технологии и не из КИТа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #55 : 26.01.2016, 14:52:57 pm » |
|
Правильно выставить, и сварить ферменную конструкцию, это на порядок сложнее чем склепать Hummel Bird. Посмотрите список наших отечественных самолёто владельцев. И типы ЛА у этих пилотов При чем здесь самолето владельцы? Я говорю все время про Украинских самодельщиков! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #56 : 26.01.2016, 16:13:34 pm » |
|
Я тут с ума сойду от ваших откровений... Раззадорили. Нанять команду пенсионеров у себя во дворе, что ли? Пусть склепают мне самолёт из консервной стальной жести на один сезон.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 26.01.2016, 16:48:30 pm » |
|
Toris В Украине есть команда которую можно нанять на подобные работы. Но это имеет смысл если говорить о других, на порядок сложнейших от этого предложенного мной (Hummel Bird ) самолета.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #58 : 26.01.2016, 19:05:49 pm » |
|
Toris В Украине есть команда которую можно нанять на подобные работы. Но это имеет смысл если говорить о других, на порядок сложнейших от этого предложенного мной (Hummel Bird ) самолета. Угу, і всі, до того ж, живуть у Києві, мають сім"ї і відповідні витрати? А в мене є три пенсіонери, які отримують по 1300 грн пенсії. Один слюсар шостого розряду (підсторожовує десь за 500 грн), другий теж десь поруч (ловить рибу і збирає пляшки (непитущий, якщо що)), а третій - зараз трохи жерстянщик, ще з часів влади рад халтурив у своєму гаражі і має відповідні засоби для таких робіт (гне, клепає, варить - цей чоловік обійдеться дорожче, але спишемо на оренду обладнання і робочої площі). Воно, звісно ж, не те, що команда професіоналів, однак, розглядувана конструкція проста і не вимагає особливих навичок майстрування. Були б лишень креслення з поясненнями нюансів. Чи я ще чогось не знаю?
|
|
« Крайнее редактирование: 26.01.2016, 19:15:24 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #59 : 26.01.2016, 21:45:35 pm » |
|
Иногда мне кажется, что среди нас инопланетяне...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|