Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?

<< < (7/35) > >>

Суханов А.Н.:
Цитата: Toris от 21.01.2016, 08:09:01 am

Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?

На сколько я знаю, нужно знать какой двигатель и на чём он установлен. Потом по полярам определяются крейсерские режимы, по ним потребная мощность и определяется то, что Вам надо.

Toris:
Цитата: Суханов А.Н. от 21.01.2016, 09:11:10 am

На Цитата: Toris от 21.01.2016, 08:09:01 am

Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?

сколько я знаю, нужно знать какой двигатель и на чём он установлен. Потом по полярам определяются крейсерские режимы, по ним потребная мощность и определяется то, что Вам надо.
Мене цікавлять швидше питання стабільності/витривалості/ресурсу роботи двигуна в реальних умовах експлуатації.
Цитата: Суханов А.Н. от 21.01.2016, 09:01:30 am

Так что, готов сделать долгосрочный прогноз по этому вопросу. На первые три таких аппарата у нас, на два вопрут двух-тактники. Потому что  - "очень хочется" ;D
Опа, точно, двотактники. Звужу моє питання:

Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з 2-тактного двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?

Суханов А.Н.:
Видимо, я не на все лекции ходил  ;D Но без умняков, опять могу сказать о необходимости уточнить марку двигателя и тип воздушного судна. А для статистики, и не только, могу скинуть такую статистику. Крайний мотор был  Хирт 2706, 64 силы по паспорту. Два цилиндра, принудительное воздушное. Одноместный ЛА с взлётным 310 кГ. На крейсере 100 км/час., при 4600 об/мин. Расход был 12...13 л/час. Что бы ответить на Ваш вопрос, надо построить внешнюю характеристику этого двигателя. По ней Вы определите номинальную мощность на этом режиме. И затем посчитаете литровую мощность для этого же режима. Можно использовать хотя бы вот эту методику http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/vybiraem-motor-dlya-sla 
Но, самое интересное. что поставив на этот же двигатель ВИШ, при тех же оборотах крейсера, расход сократился до 8 литров на час полёта. Поэтому можно сказать, что у каждого двигателя есть стандартизованная максимальная литровая мощность. А вот по Вашему вопросу, необходимо провести дополнительные расчёты.
Это моя точка зрения.   

Toris:
Цитата: Суханов А.Н. от 21.01.2016, 11:17:14 am

Видимо, я не на все лекции ходил  ;D
Я нуб в авиационной кухне, несколько лет назад немножко литературы обчитался... Посему прошу понять, простить и не смущать. Ещё много чего забавного буду выдавать. :)

Цитата: Суханов А.Н. от 21.01.2016, 11:17:14 am

А для статистики, и не только, могу скинуть такую статистику. Крайний мотор был  Хирт 2706, 64 силы по паспорту. Два цилиндра, принудительное воздушное. Одноместный ЛА с взлётным 310 кГ. На крейсере 100 км/час., при 4600 об/мин. Расход был 12...13 л/час.
<...>
Но, самое интересное. что поставив на этот же двигатель ВИШ, при тех же оборотах крейсера, расход сократился до 8 литров на час полёта.
Так-с, согласно Википедии сейчас этот движок называется Hirth 3203, имеет 625 куб.см и Power output 65 hp (48 kW) at 5500 rpm. Если взять примерный расход топлива 0,4 л на каждую л.с., то получается, что без ВИШ у Вас расходовалось 30-33 л.с. (50% от максимальной мощности), а с ВИШ всего 20 л.с. (30% от максимальной мощности). Таким образом получается утилизируемая "литровая мощность" примерно 50 л.с./литр без ВИШ и 32 л.с./литр (20/0,4) с использованием ВИШ.

Благодарю Вас за статистику! +1

подвашник:
 АЙ-10.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница