Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #30 : 21.01.2016, 09:11:10 am » |
|
Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?
На сколько я знаю, нужно знать какой двигатель и на чём он установлен. Потом по полярам определяются крейсерские режимы, по ним потребная мощность и определяется то, что Вам надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #31 : 21.01.2016, 09:42:57 am » |
|
На Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?
сколько я знаю, нужно знать какой двигатель и на чём он установлен. Потом по полярам определяются крейсерские режимы, по ним потребная мощность и определяется то, что Вам надо. Мене цікавлять швидше питання стабільності/витривалості/ресурсу роботи двигуна в реальних умовах експлуатації. Так что, готов сделать долгосрочный прогноз по этому вопросу. На первые три таких аппарата у нас, на два вопрут двух-тактники. Потому что - "очень хочется" Опа, точно, двотактники. Звужу моє питання: Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з 2-тактного двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #32 : 21.01.2016, 11:17:14 am » |
|
Видимо, я не на все лекции ходил Но без умняков, опять могу сказать о необходимости уточнить марку двигателя и тип воздушного судна. А для статистики, и не только, могу скинуть такую статистику. Крайний мотор был Хирт 2706, 64 силы по паспорту. Два цилиндра, принудительное воздушное. Одноместный ЛА с взлётным 310 кГ. На крейсере 100 км/час., при 4600 об/мин. Расход был 12...13 л/час. Что бы ответить на Ваш вопрос, надо построить внешнюю характеристику этого двигателя. По ней Вы определите номинальную мощность на этом режиме. И затем посчитаете литровую мощность для этого же режима. Можно использовать хотя бы вот эту методику http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/vybiraem-motor-dlya-sla Но, самое интересное. что поставив на этот же двигатель ВИШ, при тех же оборотах крейсера, расход сократился до 8 литров на час полёта. Поэтому можно сказать, что у каждого двигателя есть стандартизованная максимальная литровая мощность. А вот по Вашему вопросу, необходимо провести дополнительные расчёты. Это моя точка зрения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #33 : 21.01.2016, 12:03:36 pm » |
|
Видимо, я не на все лекции ходил Я нуб в авиационной кухне, несколько лет назад немножко литературы обчитался... Посему прошу понять, простить и не смущать. Ещё много чего забавного буду выдавать. А для статистики, и не только, могу скинуть такую статистику. Крайний мотор был Хирт 2706, 64 силы по паспорту. Два цилиндра, принудительное воздушное. Одноместный ЛА с взлётным 310 кГ. На крейсере 100 км/час., при 4600 об/мин. Расход был 12...13 л/час. <...> Но, самое интересное. что поставив на этот же двигатель ВИШ, при тех же оборотах крейсера, расход сократился до 8 литров на час полёта. Так-с, согласно Википедии сейчас этот движок называется Hirth 3203, имеет 625 куб.см и Power output 65 hp (48 kW) at 5500 rpm. Если взять примерный расход топлива 0,4 л на каждую л.с., то получается, что без ВИШ у Вас расходовалось 30-33 л.с. (50% от максимальной мощности), а с ВИШ всего 20 л.с. (30% от максимальной мощности). Таким образом получается утилизируемая "литровая мощность" примерно 50 л.с./литр без ВИШ и 32 л.с./литр (20/0,4) с использованием ВИШ. Благодарю Вас за статистику! +1
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2016, 12:17:20 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #34 : 21.01.2016, 17:38:16 pm » |
|
АЙ-10.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #35 : 21.01.2016, 18:13:11 pm » |
|
АЙ-10.
Цена от этого не поменяется Ни твоя, ни его...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #36 : 21.01.2016, 20:01:59 pm » |
|
Реактивный...
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #37 : 21.01.2016, 20:20:19 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #38 : 21.01.2016, 20:31:06 pm » |
|
Фёдор, никто не спорит, что ты начитанный. Но прочти внимательно название ветки, подумай, и если тебе есть, что умного своего сказать по теме, озвучь. Ну, а если что не по теме, но то же самолёты открой свою ветку и проявись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #39 : 21.01.2016, 20:45:47 pm » |
|
Суханов А.Н.Вы действительно правы, я привел пример Hummel Birdа как самолета с оптимальными качествами: цена, характеристики , сложность изготовления
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
DVL
Karma: +21/-2
Offline
|
|
« Ответ #40 : 21.01.2016, 21:28:24 pm » |
|
Пока самоделы не доступны - http://www.avcom.co.za/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=29334&sid=a1e45225accc450356c21275109e5b7f&start=15 Это что?(на правой консоли).
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2016, 21:30:16 pm от DVL »
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #41 : 21.01.2016, 21:59:55 pm » |
|
ветрогенератор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #42 : 21.01.2016, 22:03:18 pm » |
|
Над кабиной, два по диаганали раскоса , как бы Х-фактор, в небе. Hummel Bird пригласил Остер к нам на ветку... они ведь , живые, самолеты ... и общаются.
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #43 : 21.01.2016, 23:04:03 pm » |
|
АЙ-10.
Цена от этого не поменяется Ни твоя, ни его... С точки зрения исторического материализма и пролетарского гегемонизма, что не мало важно, ваш аэроплан обошелся дороже Боинга, так что, продаете задаром.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #44 : 22.01.2016, 09:17:19 am » |
|
АЙ-10.
Цена от этого не поменяется Ни твоя, ни его... С точки зрения исторического материализма и пролетарского гегемонизма, что не мало важно, ваш аэроплан обошелся дороже Боинга, так что, продаете задаром. Фёдор, ты знаешь чем славилась земля наша в прошлом? Филантропами Такое слово известно? Так вот сообщу тебе новость, они всё ещё есть. Т.е. ситуацию с АИ-10 ты понял, а вот догадаться не смог. И ещё одна новость для тебя, увы, но авиация - очень дорогая штука. Безобразно дорогая. Кстати, о цене раз уж о ней заговорили. А как для себя лично определить сумму предстоящих затрат, для изготовления Hummela только по чертежам и из своих(купленных за свои деньги ) материалов? Интересуюсь, что бы не попасть в ситуацию как с АИ-10. Т.е. чтобы прибыль оставалась. Фёдор, подключайся к вопросу о снижении себестоимости рассматриваемого здесь самолёта. Я далёк от этого, всё время на грабли наступаю. НУ а ты, вижу соображаешь. куда, как и сколько, что бы самолёт хорший получился. Давай, подключайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|