Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?

<< < (6/35) > >>

pashtet:
Гена поверь, все не так просто... Если бы я не строил самоделок, я бы конечно не спорил. По фольксу могу дискутировать до усрачки. Хотя у тебя, уже можно сказать под боком, живет Денис. Он от этого мотора, ну сам знаешь... Хотя и он не знает что у нас в Украине несколько лет назад была попытка располовинить фолькса. Попытка была можно сказать удачной, я правда принимал косвенное участие, винт делал. Но все же для самолета, для которого он делался не подошел. Маловато мощности оказалось. Так вот я бы за такую конверсию не взялся. Работы там, даже таких слов не знаю. Да и человек делавший этот мотор, в мире самоделов, человек с большей буквы. Сейчас он делает очередной самолет под цельный фольксваген.  А чертежи по переделке у всех есть конечно, они давно гуляют по сети. Я было загорелся располовинить водяного оппозита от фолькса, но вовремя одумался.
Тем кто все же осмелиться делать этот самолет, советую раскошельться на силовую установку вместе с винтом. Иначе это долгая дорога в дюнах... Да, и 503 ротакс этому самолету как корове седло.
П.С. Бак я сам варить тоже умею. И за треть цены тоже готов их делать серийно. :)

подвашник:
.

подвашник:
  С  Запада инфу черпать лучше, по простой магии-
все дети солнца и его продукт,
 Так с  Запада  уже готовый солнцепродукт, а с Востока
сырой полуфабрикат.

Toris:
Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?

Суханов А.Н.:
Цитата: pashtet от 20.01.2016, 23:43:59 pm

Тем кто все же осмелиться делать этот самолет, советую раскошельться на силовую установку вместе с винтом. Иначе это долгая дорога в дюнах... Да, и 503 ротакс этому самолету как корове седло.
П.С. Бак я сам варить тоже умею. И за треть цены тоже готов их делать серийно. :)

Паша, я вспомнил 503 и 582-й, только прочитав ветку  по "Арго". Именно у нас, все оригинальные схемы перекраиваются под свои возможности. Не хочу рыться в архиве, выискивать примеры подобных кастраций. Из за сегодняшних "особенностей" Фолькса, его цены, и нашего менталитета,  у нас эта машина полетит и с 503-м и с китайским 2-х цилиндровым генератором. Только реальный авиа гурман, даже если такой у нас найдётся, сделает всё по оригинальной документации. А остальные перетрут эти чертежи и вставят именно или 503-й, из за цены, или МТ-10 из за контуров. Почти все художники от техники, выехали в начале прошлого века к ним. Поэтому этот самолёт и называется не по нашему.  ;D
Так что, готов сделать долгосрочный прогноз по этому вопросу. На первые три таких аппарата у нас, на два вопрут двух-тактники. Потому что  - "очень хочется" ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница