Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?

<< < (5/35) > >>

Toris:
Цитата: Суханов А.Н. от 20.01.2016, 14:05:53 pm

Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне.
А можна спочатку екскурсію, а вже потім плани? А то можу впасти духом і плани стануть дарма втраченим часом. :)

Суханов А.Н.:
Цитата: Toris от 20.01.2016, 14:23:54 pm

Цитата: Суханов А.Н. от 20.01.2016, 14:05:53 pm

Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне.
А можна спочатку екскурсію, а вже потім плани? А то можу впасти духом і плани стануть дарма втраченим часом. :)

Конечно можно  :) Можете даже договориться с Александром (Вершок), и заехать совместно. Он знает дорогу. Хорошо.  ;D В субботу так же возможно. Только в эту мы на аэродроме.

Toris:
Цитата: Суханов А.Н. от 20.01.2016, 17:10:18 pm

Конечно можно  :) Можете даже договориться с Александром (Вершок), и заехать совместно. Он знает дорогу. Хорошо.  ;D В субботу так же возможно. Только в эту мы на аэродроме.
Ура! Дякую Вам! Приблизно через місяць зможу відірватись від "лЮбої" роботи і будемо заводити знайомство вже в реалі. :)

подвашник:
   Есть такое веяние  у самоделов  - изготавливать реплики.
 Есть такое, что по проще, купить.


  Но влиянием промструктур и подневольных им, якобы  общественных организаций в поле авиасамодельной коньюнктуры  заметны  только двух
местные самолеты, не считая  серийных радянського выробныцтва.

    И все  промодэли с дребаного востока, даже Бекас с Харькова, который соотвесно на востоке нашего могучего государства.

   Я среди  самоделок и реплик в  нашем территориальном пространстве  ни разу
не видел  самолета,  или его  реплику, Остер-5. Великобритания.

   Самолет трехместный.

  Велликолепная машина, летали первые модели даже с 50 сильным  мотором.
Фюзеляж ферменный, короткий  и потому без таких претензий  как  на ЯК-12.
 Крыло деревянное . Ну просто можна сказать, что як-12 увеличенный Остер,
только под свой тяжеленный  движек.
  Самолет столь же комфортабелен , но  без третьей двери и в два раза легче!
 Информации о нем мало, по видимому  из за того что  он долго стоял на вооружении  с 35 по 65г. как корректировщк  и разведчик.
  Кроме того констукция фермы не такая утлая как на яке, да  и престижней марка. Лучшие  бомберы во  время войны  Англия, лучшие авто сейчас,Англия
 и много лучшего.
  Кроме всего   украшается  окно в Европу.

подвашник:
 Судя с комментариев по разным  загранфорумам, эта  байда, при умелом пилоте
берет и пятерых,  без претензий  к сертификату на скороподьемность.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница