Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?
Toris:
Цитата: Суханов А.Н. от 20.01.2016, 14:05:53 pm
Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне.
А можна спочатку екскурсію, а вже потім плани? А то можу впасти духом і плани стануть дарма втраченим часом. :)
Суханов А.Н.:
Цитата: Toris от 20.01.2016, 14:23:54 pm
Цитата: Суханов А.Н. от 20.01.2016, 14:05:53 pm
Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне.
А можна спочатку екскурсію, а вже потім плани? А то можу впасти духом і плани стануть дарма втраченим часом. :)
Конечно можно :) Можете даже договориться с Александром (Вершок), и заехать совместно. Он знает дорогу. Хорошо. ;D В субботу так же возможно. Только в эту мы на аэродроме.
Toris:
Цитата: Суханов А.Н. от 20.01.2016, 17:10:18 pm
Конечно можно :) Можете даже договориться с Александром (Вершок), и заехать совместно. Он знает дорогу. Хорошо. ;D В субботу так же возможно. Только в эту мы на аэродроме.
Ура! Дякую Вам! Приблизно через місяць зможу відірватись від "лЮбої" роботи і будемо заводити знайомство вже в реалі. :)
подвашник:
Есть такое веяние у самоделов - изготавливать реплики.
Есть такое, что по проще, купить.
Но влиянием промструктур и подневольных им, якобы общественных организаций в поле авиасамодельной коньюнктуры заметны только двух
местные самолеты, не считая серийных радянського выробныцтва.
И все промодэли с дребаного востока, даже Бекас с Харькова, который соотвесно на востоке нашего могучего государства.
Я среди самоделок и реплик в нашем территориальном пространстве ни разу
не видел самолета, или его реплику, Остер-5. Великобритания.
Самолет трехместный.
Велликолепная машина, летали первые модели даже с 50 сильным мотором.
Фюзеляж ферменный, короткий и потому без таких претензий как на ЯК-12.
Крыло деревянное . Ну просто можна сказать, что як-12 увеличенный Остер,
только под свой тяжеленный движек.
Самолет столь же комфортабелен , но без третьей двери и в два раза легче!
Информации о нем мало, по видимому из за того что он долго стоял на вооружении с 35 по 65г. как корректировщк и разведчик.
Кроме того констукция фермы не такая утлая как на яке, да и престижней марка. Лучшие бомберы во время войны Англия, лучшие авто сейчас,Англия
и много лучшего.
Кроме всего украшается окно в Европу.
подвашник:
Судя с комментариев по разным загранфорумам, эта байда, при умелом пилоте
берет и пятерых, без претензий к сертификату на скороподьемность.
Навигация