Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?
Геннадий Хазан:
Приличный самолетик!
TAILDRAGGER:
Не думаю, что он сложнее Hummelbird. Размеры почти те же, ну чуток солиднее, зато полная сертификация. Документация в пакете на 4 кГ весом (по факту это документация настолько подробная, что скорее не только для самостоятельной постройки, а даже для промышленного производства).
Геннадий Хазан:
Согласен, и фюзеляж не круглый, а квадратный. Изготавливать , и клепать легче
TAILDRAGGER:
И немножко отчета EAA за март 1973 год, когда его построили и испытали (сразу переведу на русский):
" Обобщая, PL-4A превосходит все ожидания, которые может обеспечить идеальный учебный самолет, позволяющий профессиональный подход в обучении, включая IFR при минимальных затратах. В тоже время, это самолет дальних перелетов через всю страну с характеристиками сравнимыми Цессна-150, исключая из этого сравнения, то, что на PL-4A стоимость полета оценивается всего в $2 в час. Прочностные характеристики +6/-6 превосходят требования EAA к категории "аэрообатик".
Геннадий Хазан:
Учебный самолет не может быть одноместным
Навигация