Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?

<< < (28/35) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 13.05.2016, 23:13:53 pm

Да... мысль!!!!! должна быть узаконена. И взгляд тоже!!!! 
 Не имеют даже малого законного права монополизировать контроль разработок,
это грубое нарушение международного патентного права и  защиты интелектуальной собственности ,право данное  Господом  Богом на вольнодумство
и свободомыслие с творческим подходом. А инспектировать такое творчество
это как сыск, а сыск преступление. Не толкайте госслужащих на преступление ,иначе будет линия  обороны  и до одного места куды  душу  куды й  тило.


Ну кто говорит о запрете на вольнодумство? Никакого запрета. Существуют правила подачи заявки на ЛЮБУЮ модификацию, правила оформления модификации. Если она проходит- то становится достоянием всех. Если нет- то она просто не принимается.
В Новой Зеландии, ЮАР, Австралии, все законодательно проведенные решения LAA становятся обязательными для исполнения У НИХ в странах (естветственно от имени их авиационных властей). Это совершенно не означает, что они подчиняются какому-то диктату, это означает только то , что LAA и CAA - это серьезные организации и проделывать уже проделанную работу- элементарная тупость, когда ее можно всего лишь готовую принять к действию и иметь безошибочный результат законодательного порядка.
То есть, изначально, все самолеты и модификации одобренные в LAA (напомню, она действует от имени САА c любительским самолетостроением) - автоматически считаются одобренными там. Нахерна плодить бюрократов  , которые будут повторять то , что уже узаконено и работает в дружественной стране.

подвашник:
У меня шоферские права с открытыми категориями 95 года выдачи, на другие
бланки не менял, езжу редко. Но о проездной  водительской лицензии на
езду с инструктором (читается как  бред сумасшедшего) впервые слышу, это
что жинка должна попросить разрешение забеременеть или пройти у врача
курс ....  я не понимайт.

подвашник:
По ответу 135 . Вся эта муть годится для копируемых разработок по распространенным чертежам. А лезть в персональные разработки имеет право только Патентный поверенный (пару человек в нашем  государстве служат на такой  должности) и  то согласовав с соотвествующими органами.
 Господи Боже, не даром  с нашей уродской страны так бегут светлые головы.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 13.05.2016, 23:33:59 pm

Но о проездной  водительской лицензии на
езду с инструктором (читается как  бред сумасшедшего) впервые слышу, это
что жинка должна попросить разрешение забеременеть или пройти у врача
курс ....  я не понимайт.


)))) Это несколько неверное понятие. Законодательсто государства предусматривает защиту "жинки" в случае вашего участия в ее беременности. В дальнейшем вы можете ее конечно бросить вместе с малышом, но вот платить придется- это и есть ЕЁ Provisional Licence.
Так же и здесь, "дядя Ваня, который машет водителю, сдающему за рулем "давай-давай" при рулежке задним ходом, не несет ответственности за то, если водитель следуя командам "дяди Вани" лупанет стоящий на обочине автомобиль или кого-то придавит. Провизионная лицензия в первую очередь- это законодательная база страховых случая о разделении ответственности.

подвашник:
 Я понял так, права у меня есть, а чтоб покататься с дядей Ваней , нужна  лицензия для защиты себя и дяди  от метеоритного дождя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница