TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #135 : 13.05.2016, 23:21:09 pm » |
|
Да... мысль!!!!! должна быть узаконена. И взгляд тоже!!!! Не имеют даже малого законного права монополизировать контроль разработок, это грубое нарушение международного патентного права и защиты интелектуальной собственности ,право данное Господом Богом на вольнодумство и свободомыслие с творческим подходом. А инспектировать такое творчество это как сыск, а сыск преступление. Не толкайте госслужащих на преступление ,иначе будет линия обороны и до одного места куды душу куды й тило.
Ну кто говорит о запрете на вольнодумство? Никакого запрета. Существуют правила подачи заявки на ЛЮБУЮ модификацию, правила оформления модификации. Если она проходит- то становится достоянием всех. Если нет- то она просто не принимается. В Новой Зеландии, ЮАР, Австралии, все законодательно проведенные решения LAA становятся обязательными для исполнения У НИХ в странах (естветственно от имени их авиационных властей). Это совершенно не означает, что они подчиняются какому-то диктату, это означает только то , что LAA и CAA - это серьезные организации и проделывать уже проделанную работу- элементарная тупость, когда ее можно всего лишь готовую принять к действию и иметь безошибочный результат законодательного порядка. То есть, изначально, все самолеты и модификации одобренные в LAA (напомню, она действует от имени САА c любительским самолетостроением) - автоматически считаются одобренными там. Нахерна плодить бюрократов , которые будут повторять то , что уже узаконено и работает в дружественной стране.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #136 : 13.05.2016, 23:33:59 pm » |
|
У меня шоферские права с открытыми категориями 95 года выдачи, на другие бланки не менял, езжу редко. Но о проездной водительской лицензии на езду с инструктором (читается как бред сумасшедшего) впервые слышу, это что жинка должна попросить разрешение забеременеть или пройти у врача курс .... я не понимайт.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #137 : 13.05.2016, 23:42:20 pm » |
|
По ответу 135 . Вся эта муть годится для копируемых разработок по распространенным чертежам. А лезть в персональные разработки имеет право только Патентный поверенный (пару человек в нашем государстве служат на такой должности) и то согласовав с соотвествующими органами. Господи Боже, не даром с нашей уродской страны так бегут светлые головы.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #138 : 13.05.2016, 23:43:23 pm » |
|
Но о проездной водительской лицензии на езду с инструктором (читается как бред сумасшедшего) впервые слышу, это что жинка должна попросить разрешение забеременеть или пройти у врача курс .... я не понимайт.
)))) Это несколько неверное понятие. Законодательсто государства предусматривает защиту "жинки" в случае вашего участия в ее беременности. В дальнейшем вы можете ее конечно бросить вместе с малышом, но вот платить придется- это и есть ЕЁ Provisional Licence. Так же и здесь, "дядя Ваня, который машет водителю, сдающему за рулем "давай-давай" при рулежке задним ходом, не несет ответственности за то, если водитель следуя командам "дяди Вани" лупанет стоящий на обочине автомобиль или кого-то придавит. Провизионная лицензия в первую очередь- это законодательная база страховых случая о разделении ответственности.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #139 : 13.05.2016, 23:52:20 pm » |
|
Я понял так, права у меня есть, а чтоб покататься с дядей Ваней , нужна лицензия для защиты себя и дяди от метеоритного дождя.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #140 : 14.05.2016, 00:00:41 am » |
|
Я понял так, права у меня есть, а чтоб покататься с дядей Ваней , нужна лицензия для защиты себя и дяди от метеоритного дождя.
Дядя Ваня, должен иметь лицензию, чтобы принимать участие в ответственности за результат его "махания руками", если это махание привело к транспортному происшествию.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #141 : 14.05.2016, 00:06:37 am » |
|
Все! завалил ты мне печать и редактирование спецификаций, 50 страниц., Со своих небес на Меркурий, потом на Марс, а перед носом клава,мониторы, принтер, зеркало , а в зеркале уставшая рожа . Иду спать.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #142 : 14.05.2016, 03:13:10 am » |
|
Я понял так, права у меня есть, а чтоб покататься с дядей Ваней , нужна лицензия для защиты себя и дяди от метеоритного дождя.
Дядя Ваня, должен иметь лицензию, чтобы принимать участие в ответственности за результат его "махания руками", если это махание привело к транспортному происшествию. Я, и не только я, этого дядю могут по равновесному праву ликвидировать тышком и в жопу ему сунуть его малеванную лицензию. И правильно сделают.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #143 : 14.05.2016, 08:35:54 am » |
|
и в жопу ему сунуть его малеванную лицензию. И правильно сделают. Собственно в этих словах отражено в общих чертах отношение отдельных граждан к ЗАКОНУ. ПыСы Я это к чему .... А ведь мы все равно притянем к нам в страну понятные европейские авиационные правила, и все нормальные люди будут по ним строить и летать свои самолеты
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #144 : 25.12.2017, 02:26:13 am » |
|
Гена, давно начал эту тему , с тем чтобы привлечь внимание к самолетику, который реально может построить любой человек в любом гараже. Вероятно все же есть более интересный самолет : цельнометаллический, одноместный, складывающиеся вдоль фюзеляжа крылья, двигатель VW 1600 55 л.с., c понижающим редуктором, с отличными данными, которые позволили его принять в качестве advanced trainer в Канаде, в качестве тренировочного в Аргентине. Полностью одобренный и сертифицированый в LAA, аэробатик (+6 /-6g). Это Pazmany PL-4A
|
|
« Крайнее редактирование: 25.12.2017, 02:31:21 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #145 : 25.12.2017, 11:26:48 am » |
|
Приличный самолетик!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #146 : 25.12.2017, 14:30:10 pm » |
|
Не думаю, что он сложнее Hummelbird. Размеры почти те же, ну чуток солиднее, зато полная сертификация. Документация в пакете на 4 кГ весом (по факту это документация настолько подробная, что скорее не только для самостоятельной постройки, а даже для промышленного производства).
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #147 : 25.12.2017, 16:56:00 pm » |
|
Согласен, и фюзеляж не круглый, а квадратный. Изготавливать , и клепать легче
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #148 : 25.12.2017, 17:46:11 pm » |
|
И немножко отчета EAA за март 1973 год, когда его построили и испытали (сразу переведу на русский):
" Обобщая, PL-4A превосходит все ожидания, которые может обеспечить идеальный учебный самолет, позволяющий профессиональный подход в обучении, включая IFR при минимальных затратах. В тоже время, это самолет дальних перелетов через всю страну с характеристиками сравнимыми Цессна-150, исключая из этого сравнения, то, что на PL-4A стоимость полета оценивается всего в $2 в час. Прочностные характеристики +6/-6 превосходят требования EAA к категории "аэрообатик".
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #149 : 25.12.2017, 20:06:27 pm » |
|
Учебный самолет не может быть одноместным
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|