Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?

<< < (27/35) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.05.2016, 18:22:05 pm


Оказывается и в Британии нельзя выступать самодельщикам по беспределу!))))))))))


Да ты что!!! Какому беспределу))))- я был свидетелем как на Cozy MK4, построенном и предъявленном для инспекции на предмет СЛГ, банальной ножовкой, прямо на месте отпиливают "лишние" 3 см высоты винглетов- не соответствует указаным на чертежах размерам.
При регистрации проекта, а без этой регистрации, невозможно начать даже первый шаг в постройке..., точнее возможно, но это будет впоследствие заведомо известный отказ в продолжении этой постройки и ее регистрации в законченном виде. Существует целый список сертифицированых инспекторов (там их штук 200 наверное), с указанием ЧТО можно и что сертифицировано у них и для ЧЕГО. То есть, может быть сертификация по деревянным самолетам и только, или по металлическим и деревянным, у третьих по сварным фермам и т.д., Вся система LAA действует ОТ ИМЕНИ САА с самодельщиками. Подпись инспектора - равносильна подписи САА в конечном счете.
Как то на одом ватном ресурсе (до того как они напали на Грузию, что явилось причиной последующего разрыва с ними), я выкладывал тонны документов по модификациям Himax/Minimax ,одобренным LAA .
Все это с одной стороны кажется беспределом властей ( САА в лице LAA), а с другой совершенно логичным- если делается заявка на постройку самолета, имеющегося в списке одобренных к постройк LAA, то эта заявка принимается автоматически, но ты подписываешь документа в котором ОБЯЗУЕШЬСЯ не отступать от одобренного варианта чертежей ни в чем и никак. Никакие "улучшение" не принимаются, без соответствующего подтверждения расчетами и чертежами изменений. Если изменения становятся официальными, то они могут стать mandatory для всех и чертежи этих модификаций в свободном доступе на сайте LAA
Единственное поле деятельности для "что хочу - то и ворочу"- это SSDR категория суб-115 кГ. Вот тут можно сразу делать что ты хочешь, НО предварительно подписав непосредственно с САА бумагу, что вопросы качества постройки и безопасность полетов в будущем будет обеспечена подписантом. То есть можешь строить хоть бомбер Москито (но не винтокрылую машину), при условии, что он будет весом пустого до 115 кГ и с удельной нагрузкой на крыло не более 10 кГ/кв.м

Геннадий Хазан:
TAILDRAGGER   
Цитировать

При регистрации проекта, а без этой регистрации, невозможно начать даже первый шаг в постройке..., точнее возможно, но это будет впоследствие заведомо известный отказ в продолжении этой постройки и ее регистрации в законченном виде.

Почитай мой топик в теме самоделов. Мы подобную схему на начальном этапе предложили в ДАСУ для украинских аматоров .
Так начался такой войдот "главного серийного самодельщика", что пришлось затыкать его в грубой форме при всех!

подвашник:
  Это менталитет государства с демократической монархией. Так собаки согласованно яйца  друг  другу лижут.
   А у нас ... я вот помню на шабашке. Приехали и сразу начали работу, а
договор как сопутствующее. Ну те мол подкидуют  материал, думают дурачки.
Нарисовали мы смету,  по соответствуещей вилке, с нашей  наивысшей
квалификацией. Пашем по 14  в день. Замминистра той отрасли где шабашили
придрался к смете. Наклепали ... деликатно. Подписал.
 А если по цыркулярам и прочее то  на год работы.Мы за три месяца по высшему
качеству без краж и списаний на лево ,что смущало дряней от силовиков.
 На троих за три месяца 20 кусков зарплаты по нормально посчитаннной
калькуляции .. 1984 ГОД. Времена и менталитет не поменялись.

TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.05.2016, 22:51:19 pm

TAILDRAGGER   
Цитировать

При регистрации проекта, а без этой регистрации, невозможно начать даже первый шаг в постройке..., точнее возможно, но это будет впоследствие заведомо известный отказ в продолжении этой постройки и ее регистрации в законченном виде.

Почитай мой топик в теме самоделов. Мы подобную схему на начальном этапе предложили в ДАСУ для украинских аматоров .
Так начался такой войдот "главного серийного самодельщика", что пришлось затыкать его в грубой форме при всех!


Да я обратил сразу на это внимание))))). Все дело в том, что подобное "неприятие" прописных правил, прежде всего лежит в наличии лазеек , когда отсутствует существенное законодательство. Все должно быть узаконено, например, ты не можешь начать учиться водить автомобиль БЕЗ НАЛИЧИЯ провизионной водительской лицензии. Эта лицензия является одновременно удостоверением личности, но с ней НЕЛЬЗЯ водить авто без инструктора или водителя рядом , имеющего полную водительскую лицензию (самостоятельный вылет запрещен))))))., так же как он запрещен и с инструктором, если нет этой лицензии- выдача данных лицензий, является перрорегативой государства или юридического лица действующего от имени государства. По факту- это те же самые водительские права, на оборотной стороне которых перечислены все категории транспортных средств, которыми можно управлять (при инструкторе или полностью лицензированом водителе)

подвашник:
Да... мысль!!!!! должна быть узаконена. И взгляд тоже!!!! 
 Не имеют даже малого законного права монополизировать контроль разработок,
это грубое нарушение международного патентного права и  защиты интелектуальной собственности ,право данное  Господом  Богом на вольнодумство
и свободомыслие с творческим подходом. А инспектировать такое творчество
это как сыск, а сыск преступление. Не толкайте госслужащих на преступление ,иначе будет линия  обороны  и до одного места куды  душу  куды й  тило.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница