Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?
подвашник:
Ну да и бронежелезом двери не покроеш за тсутствием присутствия. Как раз
в поперек директив. А третью пассажирку куда?
Вообще то сборка и разборка дело привычки, дельтанутые знают и свыклись.
А следует заметить неоспоримый факт, что самолет хранящийся на аэродроме,
стоянке или ангаре, это не твой самолет, даже если записан на тебя.
подвашник:
При полноразборной системе конечно недостаток, это просто незначительное
увеличение веса. А накладная морока по техобслуживанию , даже хороших авиатехников не бывает ( все посредственность), связанная с аэродромным хранением
и неподходящими метеоусловиями отсутствует и тем более когда используются
детали из древесины.
Геннадий Хазан:
TAILDRAGGER
Цитировать
BK Flyer никогда не прошли сертификацию в LAA Великобритании и категорически отказаны для повторения с заведомым отказом даже регистрации проекта к постройке
После прочтения твоих слов , у одного эээээ....ну в общем понятно у кого, в Украине испортится настроение!))))) ;D
Оказывается и в Британии нельзя выступать самодельщикам по беспределу!))))))))))
подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 11.05.2016, 23:47:02 pm
Самолет должен быть вот таким, а не консервной банкой для хранения под кроватью с туманной перспективой каждоразовой последущей сборкеи в поле.
Под к(г)ровать у меня вместились только дутики и р(г)аскосы шасси. Кли(г)рэнс маловат.
подвашник:
Для TAILDRAGGER бизнес прожект.
Накупаеш по известной спецификации стальных труб (ст20) из хромансиля
Яки варили только в первых сериях.
Вариш ферму фюзеляжа. Приклепать бирку надо. Покрываеш ее грязью и бутафорски приводиш в свалочный вид За городом где то возле свалки фотографируеш со свидетелями.
Крыло можеш делать сам, из дерева, есть полная разработка на Як.
Но у тебя полное основание на сертификацию с большим трудом восстановленного спасенного! самолета, даже если ты туда поставиш другой мотор.
Корешек из России, Омска, разсказывал.
Навигация