|
вершок
|
|
« Ответ #121 : 10.02.2016, 23:19:29 pm » |
|
Якщо в " глухомані" - є кому робити- то можно і до нас .(у нас курортні умови) Можна розмістити заказ і на місті -колі довіряєш майстрам. А які закази у вас маються? Можу підрядитись, якщо треба. Заходте до нас на гілку (самодеы-единомышленники) , а ще краще приЇзжайте (зустрінем) Вибирайте що вам до снаги і до вподоби. Домовляемся і вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #122 : 10.02.2016, 23:48:22 pm » |
|
Заходте до нас на гілку (самодеы-единомышленники) , а ще краще приЇзжайте (зустрінем) Вибирайте що вам до снаги і до вподоби. Домовляемся і вперед. Це не проблема! Я маю на увазі заїхати в гості. Озвучте, будь-ласка, в особистому повідомленні адресу, та умови гостювання.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #123 : 11.05.2016, 18:34:11 pm » |
|
На авіафестивалі роздивлявся "Горобця" і зрозумів, що мене не покатають через відсутність місця для пасажира. Тут така ж історія... Потрібне ще одне місце за пілотом для пасажира.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #124 : 11.05.2016, 23:47:02 pm » |
|
В самодеятельном самолетостороении должна пристутствовать доля логики- миниатюризация ведет прежде всего к сложности пилотирования и как следствие к однажды не прировнять количество взлетов к количеству удачных посадок. Ни Hummelbird, ни Ultracruiser, ни производное от Hummelbird- конкретно BK Flyer никогда не прошли сертификацию в LAA Великобритании и категорически отказаны для повторения с заведомым отказом даже регистрации проекта к постройке (то же касается еще одного "прародителя" этих- Teenie Two). Самолет должен быть вот таким, а не консервной банкой для хранения под кроватью с туманной перспективой каждоразовой последущей сборкеи в поле. Двухместная машина, двигатель VW 1835 cc, скорость в круизе 160 км/час, дальность полета 630 км
|
|
« Крайнее редактирование: 11.05.2016, 23:58:29 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #125 : 13.05.2016, 15:30:54 pm » |
|
Ну да и бронежелезом двери не покроеш за тсутствием присутствия. Как раз в поперек директив. А третью пассажирку куда?
Вообще то сборка и разборка дело привычки, дельтанутые знают и свыклись. А следует заметить неоспоримый факт, что самолет хранящийся на аэродроме, стоянке или ангаре, это не твой самолет, даже если записан на тебя.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 15:35:36 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #126 : 13.05.2016, 17:12:31 pm » |
|
При полноразборной системе конечно недостаток, это просто незначительное увеличение веса. А накладная морока по техобслуживанию , даже хороших авиатехников не бывает ( все посредственность), связанная с аэродромным хранением и неподходящими метеоусловиями отсутствует и тем более когда используются детали из древесины.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 17:16:27 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #127 : 13.05.2016, 18:22:05 pm » |
|
TAILDRAGGER BK Flyer никогда не прошли сертификацию в LAA Великобритании и категорически отказаны для повторения с заведомым отказом даже регистрации проекта к постройке После прочтения твоих слов , у одного эээээ....ну в общем понятно у кого, в Украине испортится настроение!))))) Оказывается и в Британии нельзя выступать самодельщикам по беспределу!))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #128 : 13.05.2016, 18:53:17 pm » |
|
Самолет должен быть вот таким, а не консервной банкой для хранения под кроватью с туманной перспективой каждоразовой последущей сборкеи в поле.
Под к(г)ровать у меня вместились только дутики и р(г)аскосы шасси. Кли(г)рэнс маловат.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #129 : 13.05.2016, 19:19:38 pm » |
|
Для TAILDRAGGER бизнес прожект. Накупаеш по известной спецификации стальных труб (ст20) из хромансиля Яки варили только в первых сериях. Вариш ферму фюзеляжа. Приклепать бирку надо. Покрываеш ее грязью и бутафорски приводиш в свалочный вид За городом где то возле свалки фотографируеш со свидетелями. Крыло можеш делать сам, из дерева, есть полная разработка на Як. Но у тебя полное основание на сертификацию с большим трудом восстановленного спасенного! самолета, даже если ты туда поставиш другой мотор.
Корешек из России, Омска, разсказывал.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #130 : 13.05.2016, 22:36:11 pm » |
|
Оказывается и в Британии нельзя выступать самодельщикам по беспределу!))))))))))
Да ты что!!! Какому беспределу))))- я был свидетелем как на Cozy MK4, построенном и предъявленном для инспекции на предмет СЛГ, банальной ножовкой, прямо на месте отпиливают "лишние" 3 см высоты винглетов- не соответствует указаным на чертежах размерам. При регистрации проекта, а без этой регистрации, невозможно начать даже первый шаг в постройке..., точнее возможно, но это будет впоследствие заведомо известный отказ в продолжении этой постройки и ее регистрации в законченном виде. Существует целый список сертифицированых инспекторов (там их штук 200 наверное), с указанием ЧТО можно и что сертифицировано у них и для ЧЕГО. То есть, может быть сертификация по деревянным самолетам и только, или по металлическим и деревянным, у третьих по сварным фермам и т.д., Вся система LAA действует ОТ ИМЕНИ САА с самодельщиками. Подпись инспектора - равносильна подписи САА в конечном счете. Как то на одом ватном ресурсе (до того как они напали на Грузию, что явилось причиной последующего разрыва с ними), я выкладывал тонны документов по модификациям Himax/Minimax ,одобренным LAA . Все это с одной стороны кажется беспределом властей ( САА в лице LAA), а с другой совершенно логичным- если делается заявка на постройку самолета, имеющегося в списке одобренных к постройк LAA, то эта заявка принимается автоматически, но ты подписываешь документа в котором ОБЯЗУЕШЬСЯ не отступать от одобренного варианта чертежей ни в чем и никак. Никакие "улучшение" не принимаются, без соответствующего подтверждения расчетами и чертежами изменений. Если изменения становятся официальными, то они могут стать mandatory для всех и чертежи этих модификаций в свободном доступе на сайте LAA Единственное поле деятельности для "что хочу - то и ворочу"- это SSDR категория суб-115 кГ. Вот тут можно сразу делать что ты хочешь, НО предварительно подписав непосредственно с САА бумагу, что вопросы качества постройки и безопасность полетов в будущем будет обеспечена подписантом. То есть можешь строить хоть бомбер Москито (но не винтокрылую машину), при условии, что он будет весом пустого до 115 кГ и с удельной нагрузкой на крыло не более 10 кГ/кв.м
|
|
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 22:46:25 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #131 : 13.05.2016, 22:51:19 pm » |
|
TAILDRAGGER При регистрации проекта, а без этой регистрации, невозможно начать даже первый шаг в постройке..., точнее возможно, но это будет впоследствие заведомо известный отказ в продолжении этой постройки и ее регистрации в законченном виде. Почитай мой топик в теме самоделов. Мы подобную схему на начальном этапе предложили в ДАСУ для украинских аматоров . Так начался такой войдот "главного серийного самодельщика", что пришлось затыкать его в грубой форме при всех!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #132 : 13.05.2016, 22:58:48 pm » |
|
Это менталитет государства с демократической монархией. Так собаки согласованно яйца друг другу лижут. А у нас ... я вот помню на шабашке. Приехали и сразу начали работу, а договор как сопутствующее. Ну те мол подкидуют материал, думают дурачки. Нарисовали мы смету, по соответствуещей вилке, с нашей наивысшей квалификацией. Пашем по 14 в день. Замминистра той отрасли где шабашили придрался к смете. Наклепали ... деликатно. Подписал. А если по цыркулярам и прочее то на год работы.Мы за три месяца по высшему качеству без краж и списаний на лево ,что смущало дряней от силовиков. На троих за три месяца 20 кусков зарплаты по нормально посчитаннной калькуляции .. 1984 ГОД. Времена и менталитет не поменялись.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 23:00:55 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #133 : 13.05.2016, 23:00:44 pm » |
|
TAILDRAGGER При регистрации проекта, а без этой регистрации, невозможно начать даже первый шаг в постройке..., точнее возможно, но это будет впоследствие заведомо известный отказ в продолжении этой постройки и ее регистрации в законченном виде. Почитай мой топик в теме самоделов. Мы подобную схему на начальном этапе предложили в ДАСУ для украинских аматоров . Так начался такой войдот "главного серийного самодельщика", что пришлось затыкать его в грубой форме при всех! Да я обратил сразу на это внимание))))). Все дело в том, что подобное "неприятие" прописных правил, прежде всего лежит в наличии лазеек , когда отсутствует существенное законодательство. Все должно быть узаконено, например, ты не можешь начать учиться водить автомобиль БЕЗ НАЛИЧИЯ провизионной водительской лицензии. Эта лицензия является одновременно удостоверением личности, но с ней НЕЛЬЗЯ водить авто без инструктора или водителя рядом , имеющего полную водительскую лицензию (самостоятельный вылет запрещен))))))., так же как он запрещен и с инструктором, если нет этой лицензии- выдача данных лицензий, является перрорегативой государства или юридического лица действующего от имени государства. По факту- это те же самые водительские права, на оборотной стороне которых перечислены все категории транспортных средств, которыми можно управлять (при инструкторе или полностью лицензированом водителе)
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #134 : 13.05.2016, 23:13:53 pm » |
|
Да... мысль!!!!! должна быть узаконена. И взгляд тоже!!!! Не имеют даже малого законного права монополизировать контроль разработок, это грубое нарушение международного патентного права и защиты интелектуальной собственности ,право данное Господом Богом на вольнодумство и свободомыслие с творческим подходом. А инспектировать такое творчество это как сыск, а сыск преступление. Не толкайте госслужащих на преступление ,иначе будет линия обороны и до одного места куды душу куды й тило.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|