Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:45:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механическое сердце  (Прочитано 21718 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 13.01.2016, 11:38:12 am »

Солнце вставало из-за горизонта. Мюррей желал уйти еще до рассвета, но не смог противится соблазну увидеть восход с террасы Гая. Сейчас отсюда открывался хороший вид. Долину простирающуюся от подножия гор до океана, пересекала старая автомобильная дорога. Далее, ярчайший блик Солнца в воде, от которого слепило глаза. Темно серый океан, тонкая полоска светлого неба и низкие объемные облака. Восход. Он видел его множество раз, но каждый был, казалось, немного иным. Если бы захотел, Мюррей cмог бы увидеть еще множество деталей этой картины. Но его зрение, способное увидеть широкий диапазон волн, сейчас видело мир таким, каким он хотел его видеть. Мюррей отключил автоматику полета, разбежался по парковой алее и посильнее оттолкнувшись от гранитного парапета, прыгнул в обрыв. Подпорные мегалиты парка ушли из поля зрения почти сразу, гранитный обрыв восточной части имения Гая уходил почти до земли, упираясь в насыпь из каменной крошки. Все это увидел Мюррей, прежде чем закрыть глаза. Его лицо обдувал поток воздуха, и ветер теребил волосы. Расставив руки Мюррей свободно летел вниз. Перед глазами у него, бежали цифры высоты до земли. Обычно зеленые, они начали краснеть при достижении опасного сближения, а шкала гравитрона, напротив, нарастала с приближением к земле. Индикация высоты уже мигала, давая понять, что расстояния может не хватить, что бы погасить кинетическую энергию полета. Мюррей ждал еще несколько мгновений, пока шкала гравитрона не приблизилась к своему пику. За долю секунды до того когда было бы уже слишком поздно Мюррей дал волю квантовому синтезу и открыл глаза. Моментально пространство вокруг тела искривилось в подобие капли, а пыль и мелкие камни на земле разлетелись в стороны. Мюррей увидел траву и редкие белые цветы на склоне, прежде чем гравитрон отработал на полную, создав кратковременный мощный импульс отрицательной гравитации. Он направил вектор  синтеза почти строго вверх и со свистом рассекая влажный соленый воздух уже через несколько секунд насквозь пробил тяжелые серые облака. Вылетев к чистому небу Мюррей замедлился и осмотрелся. Светло серая перина облаков закрывала всю землю, только пики дальних гор виднелись почти у горизонта. Мюррей включил автоматику полета и запросив приводную систему спокойно отправился домой.

Далі буде...
« Крайнее редактирование: 13.01.2016, 12:04:57 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #16 : 14.01.2016, 05:47:55 am »

Майк, треба у творі нашими форумними ніками назвати позитивних героїв. Хочу там, як мінімум, про Торіса читати. Вітруальним героям пофіг, а нам буде зашибісь.

Один раз живемо, давайте увіковічимо нас для нащадків, га? Уявляєте, який фурор буде, коли будете давати інтерв"ю як українська зірка письменництва? Прославимось і популяризуємо ідею неба! Та й з часом усі ми відправимось до вічного польоту - а твір залишиться разом з легендою про нас і форум...

(Треба ж якось бешкетувати?  Улыбающийся А то так і будемо по совкових шаблонах жити )

"Я памятник воздвиг себе нерукотворный…"
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #17 : 15.01.2016, 23:34:00 pm »

Почему нет.
Увлекательный ("реалити") проект.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 16.01.2016, 23:09:48 pm »

Мюррей зашел в дом. Прошел в мастерскую и осмотрел шасси, остановил взгляд на открытом отсеке с авионикой. Он знал, что завтра он закончит работу, отсек будет собран и можно будет приступить к испытаниям. Мюррей любил предвкушать будущее удовлетворение от законченной работы. Завтра, отсек будет закрыт, но сейчас еще можно посмаковать вид, почти законченной машины. Мюррей прошел по небольшому коридору, перекусил вечерним фруктовым рецептом и зашел в док станцию. Включилась система синхронизации. Магнитные поля экзоскелета ослабли и тело осело на упоры. Но механизм жизнеобеспечения биологической части тела Мюррея, продолжал работать. У него уже давно не было сердца, кровь двигалась по сосудам благодаря механическому насосу, затем искусственно обогащалась кислородом. Он отказался от почек, став одним из первых, кто установил систему нано-фильтрации, разработанную био-механической кафедрой Делийского медицинского университета. За годы экспериментов, он изменил и перекомпановал многие системы своего тела. Были годы ужасных мучений и разочарований, были годы экспериментов, но в целом Мюррею удавалось решить почти все ключевые проблемы. Ему хватило смелости, бросить вызов природе и переосмыслить функционал своего тела с позиции современной науки.
Наконец Мюррей уснул. В его доме никогда не выключался свет, эта привычка возникла после того, как он остался один. Когда-то, очень давно, когда он был совершенно обычным человеком, у него была подруга. Они надеялись, что смогут создать семью, но Мюррей похоже был не способен любить. Он пытался соответствовать стереотипу общества и завести семью, но что-то неуловимо нонкое внутри него противилось этому. Много лет, он пытался заглушить этот внутренний призыв к одиночеству, но однажды он понял, что семейная жизнь не для него. Он понял, что не может обременять ложными надеждами свою спутницу. Они расстались. Мюррей уехал на другой конец мира и уединился в доме на краю океана. Она - затерялась в толпе шумного мегаполиса и никогда более, они уже не виделись. Но Мюррей не был абсолютно одинок - у него были друзья и коллеги, он построил прекрасную научную карьеру: десятки работ, сотни выступлений, бесконечные эксперименты. Когда то он был авиационным механиком, потом инженером и конструктором, зарегистрировал не один патент. Но все же самым главным его свойством был научно-исследовательский авантюризм. Все инновации, все решения он старался пропустить через свой личный опыт. Многим казалось, что он был безумен, но мало кто знал, что Мюррей обладал редким даром интуиции. И она всегда помогала ему. Феномен интуиции, сам по себе, тоже интересовал современное научное сообщество. Принято было считать интуицию, особым режимом работы головного мозга, но годы исследований не подтвердили, но и не опровергли это допущение. Мюррея не когда не интересовали столь абстрактные вещи. Он работал над практическим внедрением технологий. Частично его лаборатория финансировалась научными обществами, частично частными инвесторами. Кроме того, Мюррей принимал инженерные заказы по интересующим его темам. При рациональном использовании, ресурса всегда хватало на его задачи.
Сейчас, основным проектом для Мюррея стало двигательное шасси. Очень логичная идея, использования электро-ракетных двигателей в поле гравитрона, потребовала все же разработки тонких решений. Мюррей решил установить двигатели в композитный корпус с собственной, дублирующей, системой авионики. Идея отправится в верхние слои атмосферы не давала ему покоя уже несколько лет. Однако, когда в моду начали входить заведения в стратосфере, он не смог противится непреодолимому желанию добраться туда своим ходом.
Из-за океана начало вставать Солнце. Загрузочный механизм включился по таймеру. Экзоскелет вздрогнул и надтужно задрожал. Мюррей снова проснулся.

Далі буде...
« Крайнее редактирование: 16.01.2016, 23:19:34 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 16.01.2016, 23:11:15 pm »

Почему нет.
Увлекательный ("реалити") проект.
Раздумываю над идеями. Но постараюсь быстрее думать Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UR-AGAN 017
**

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #20 : 16.01.2016, 23:51:24 pm »

Очень увлекательно. С нетерпением будем ждать продолжения.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 17.01.2016, 10:26:33 am »

Прошу того, кто минусует меня за этот расказ отозватся и рассказать, что не нравится. Давайте обсуждать в личке.
« Крайнее редактирование: 17.01.2016, 10:38:53 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 19.01.2016, 23:36:50 pm »

- Да мистер Генсбери, я не собираюсь залетать слишком высоко. Это будет 5-6 полетов на дозвуковой скорости не выше 20 миль.
- Какую процедуру, вы будете использовать для нештатной ситуации?
- 7-72 с воздуха, и наверно 7-13 с земли.
- Хорошо Мюррей, но помните об ответственности, я не хочу решать проблемы с судоходством как в прошлый раз. Вы поняли меня? Сделайте все, что бы лишить нас проблем.
- Да, сер. Я уверен все будет в рамках нашего ведомства. Всего доброго мистер Генсбери, - Мюррей выключил линию. Однако через мгновение воздушный экран видеовызова возник снова.
- Джек, береги себя. В случае успешных испытаний Том Эдвардс хотел с тобой встретится на следующей неделе. Я думаю он готов сделать тебе предложение.
Мюррей улыбнулся - Том Эдвардс научный консультант военно-воздушного флота США, всегда хотел получить права на интересные изобретения почти бесплатно. Он был не способен вникнуть в тот объем труда, который непременно стоял за новинкой, все что его интересовало, это подешевле заполучить новые технологии в распоряжение своего ведомства. Мюррей не любил его.
- Ладно, я понял. Теперь я могу выключить линию?

Рэй Генсбери, секретарь северного научного общества, уже 13 лет сопровождал всю разрешительную документацию Мюррея. Все шло от не желания самого Мюррея тратить время на согласования своих экспериментов. Но, так как многое из того, что он делал касалось больших объемов воздушного пространства и его проекции на океан или сушу, то конечно согласований было достаточно. В 20 милях западнее в океане проходила автоматическая судоходная трасса. Огромные безлюдные суда проходили там по графику. Однако график в целях безопасности не разглашался, а суда оснащенные мощными масс детекторами и радарами, моментально передавали информацию о нарушении пространства трассы в судоходство. Это грозило огромными штрафами и активацией системы военного реагирования. Однажды Рей Генсбери выручал Мюррея из сложной административной суеты. Рей был единственный абонент связи, у кого был код принудительной активации линии Мюррея.
Все было готово. Начало испытания намечено на 8AM. Мюррей зашел в мастерскую и поднял ворота. Резкий свет раннего солнца, осветил плавные формы корпуса двигательного шасси. На борту красовалась новое имя RocketJump, Мюррей обожал всему давать свои имена. Подойдя к шасси, он дистанционно активировал систему соединения. Мюррей одел на себя шасси и включил гравитрон. Аккуратно он вышел под открытое небо и оттолкнувшись от грунта полетел в сторону равнины. С выключенными двигателями, Мюррей терял равновесие и постоянно кувыркался в воздухе, прежде чем ему удалось подобрать правильную конфигурацию полей синтезатора. К обеду, Мюррей ужасно проголадался. Но время выделенное на тестирование подходило к завершению. У него оставалось всего около часа, когда Мюррей переключил твердотельный атомный реактор шасси на 50% мощности и запустив двигатели, неожиданно резко просвистел над долиной в сторону дома. Скорость нарастала стремительно и Мюррей плавно перевел аппарат в набор. Ожидаемого замедления не произошло, дом стал быстро удалятся вниз, Мюррей перевел взгляд на чистое и голубое небо. Оно темнело настолько быстро, что Мюррей едва успел защелкнуть кислородную маску шлема. На высоте восемнадцати миль, Мюррей перевел реактор на обычные 15%, тяга двигателей уменьшилась скорость упала. Мюррей сделал горизонтальную спираль, проверил режим стабилизации. Едва сдерживая эмоции Мюррей перешел в режим расширенного тестирования. Он давно не видел Землю с этой высоты. Но время почти закончилось, так что Мюррей стал снижаться. Коснувшись земли, он снял шасси, сел рядом на землю и глядя, то ли на свое изобретение, то ли куда-то вдаль пробормотал:
- И это сделано...
« Крайнее редактирование: 19.01.2016, 23:45:40 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #23 : 20.01.2016, 08:35:17 am »

Однажды Рей Генсбери выручал Мюррея из сложной административной суеты. Рей был единственный абонент связи, у кого был код принудительной активации линии Мюррея.
С точки зрения безопасности Рей не должен быть единственным. Должен быть ещё кто-то на смене, иначе Мюррея однажды посетит хана.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 20.01.2016, 09:26:30 am »

Прошу того, кто минусует меня за этот расказ отозватся и рассказать, что не нравится. Давайте обсуждать в личке.
Мне тоже интересно на него посмотреть.
По моему, неплохо было-бы добавить карандашные наброски этих аппаратов.
« Крайнее редактирование: 20.01.2016, 09:30:45 am от Андрей-пилот » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 20.01.2016, 10:45:47 am »

Прошу того, кто минусует меня за этот расказ
Не обращай внимания. Эти + -, лайки всякие - полный бред для форума.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 20.01.2016, 11:56:43 am »

С точки зрения безопасности Рей не должен быть единственным. Должен быть ещё кто-то на смене, иначе Мюррея однажды посетит хана.
Тетя Хана, не раз приходила в гости к Джеку. Он к ней привык уже. Но его характер такой, что он не любил разделять свой мир с кем то еще.

Мне тоже интересно на него посмотреть.
По моему, неплохо было-бы добавить карандашные наброски этих аппаратов.
Андрей, я не смогу. Такие вещи лучше делать тому у кого поставлена рука.

Не обращай внимания. Эти + -, лайки всякие - полный бред для форума.
Да, я и не парюсь, но все таки было интересно мнения об этом техногенном жанре. Но я уже получил в личке несколько конструктивных советов. Так что все ОК. Спасибо
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #27 : 20.01.2016, 12:43:16 pm »

Блин, ну круто же! Очень!!!!
Хотя я больше про всяких там драконов и троллей люблю... Но это читается легко! И да, уже хочется следующий кадр )))
А вот на героя бы посмотреть  )) а то щас как нарисую себе в воображении )))))))))))
От меня точно +
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #28 : 20.01.2016, 13:36:10 pm »

А вот на героя бы посмотреть  )) а то щас как нарисую себе в воображении )))))))))))
Намалюйте на папері для нас, будь ласка. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #29 : 20.01.2016, 13:50:30 pm »

Намалюйте на папері для нас, будь ласка. Улыбающийся
Я спробую. Правда, зараз багато роботи...
Записан

Поза межею реальностi...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004