Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:48:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Частота аварийного маяка в Украине | Работа службы спасения  (Прочитано 21239 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 07.01.2016, 20:26:01 pm »

Ребята, всё очень просто. На горшок ходят все, что логично. :-).
Нет чтению надписей на освежителе и всякой беллетристике! Читайте АИП!
     На частоте 121.5 MHz осуществляется беспрерывное прослушивание
в период работы всех районных диспетчерских центров, APP и TWR.
Информация о регламенте работы органов APP и TWR содержится
в разделах ENR 2.1 и AD 2.18 AIP.

3. Воздушные и морские суда, которые привлекаются к проведению
работ по поиску и спасанию, имеют оборудование для связи на частотах 121.5 MHz, 123.1 MHz, 500 kHz и 8364 kHz и УКВ-пеленгаторы. Наземные спасательные команды имеют
 оборудование для связи на частоте 121.5 MHz. Взаимодействие
поисково-спасательных воздушных судов с наземными и морскими
посково-спасательными командами осуществляется на частоте 123.1
МГц
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #16 : 07.01.2016, 21:18:36 pm »


Дмитрий совершенно в точку верно Смеющийся
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 07.01.2016, 21:46:12 pm »

"Нет чтению надписей на освежителе и всякой беллетристике! " (с)   Это ты Дима к чему?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 07.01.2016, 21:55:32 pm »

А 406 MHz  это канал со спутником, который уже передает координаты уполномоченному органу в конкретной стране. Верно?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #19 : 07.01.2016, 22:06:37 pm »

А 406 MHz  это канал со спутником, который уже передает координаты уполномоченному органу в конкретной стране. Верно?

406,025 МГц
Записан

дельтафанерист
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 07.01.2016, 22:26:27 pm »

"Нет чтению надписей на освежителе и всякой беллетристике! " (с)   Это ты Дима к чему?
Ну типа лозунг задвинул!
  По некоторым данным на белом коне чаще всего читают либо обычные книги, либо, от нефиг делать,  состав на баллончике с освежителем.
 Мы же люди технически грамотные, призываю всех читать литературу специальную!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 07.01.2016, 23:41:09 pm »

А 406 MHz  это канал со спутником, который уже передает координаты уполномоченному органу в конкретной стране. Верно?

По месту регистрации данного маяка. А потом только используя наземные виды связи передают в зону ответственности где сработал данный маяк


Дмитрий , лозунги хороши к месту.    Если кто то ошибся в чем то или высказался не точно, то подскажи место ошибки.
Что до "белого коня" ....подобные высказывания тебе не свойственны обычно, так как имеют оттенок не уважения к остальным участникам данной темы обсуждения. Мое личное мнение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 08.01.2016, 00:18:53 am »

Да нет, ты видать где-то меня не правильно понял.
Я сам люблю, когда на коне, почитать.
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #23 : 08.01.2016, 08:59:45 am »

Вставлю пять копеек.
Если хотите идти (летать) в ногу со временем у вас должен стоять авиационный радиомаяк - ELT (есть и другие аббревиатуры - PLB ... но это уже для моря, туристов)
Основная частота 406 Мгц - Это основная частота спутниковой системы поиска и спасания.
Это все регламентируется Приложением 10 и Приложением 6 к Конвенции ИКАО.
Почти все ELT имеют дополнительные аварийные частоты 121,5 и 243 Мгц. Все это излучается поочередно.
При излучении на 406 Мгц ELT также излучает кодовую посылку с информацией о ВС, которой закодирован ELT. Это может быть регистрационный номер ВС, серийный номер ELT, 24-х битовый адрес ВС. В Украине рекомендуют кодировать 24-х битовым адресом (который можно получить в отделе регистрации ВС Госавиаслужбы). После кодировки ELT его надо зарегистрировать. Этим  сейчас занимается ЦДС (Госавиаслужба). Процедура не требует оплапаты госсборов. До недавнего времени эти услуги были платными и не маленькими.
Также не все ELT (особенно ранних конструкций) можно было закодировать 24-х битовым адресом. Поэтому лучше уточнять при покупке оборудования.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #24 : 27.03.2016, 21:47:45 pm »

Вставлю пять копеек.
Если хотите идти (летать) в ногу со временем у вас должен стоять авиационный радиомаяк - ELT (есть и другие аббревиатуры - PLB ... но это уже для моря, туристов)
Основная частота 406 Мгц - Это основная частота спутниковой системы поиска и спасания.
Это все регламентируется Приложением 10 и Приложением 6 к Конвенции ИКАО.
Почти все ELT имеют дополнительные аварийные частоты 121,5 и 243 Мгц. Все это излучается поочередно.
При излучении на 406 Мгц ELT также излучает кодовую посылку с информацией о ВС, которой закодирован ELT. Это может быть регистрационный номер ВС, серийный номер ELT, 24-х битовый адрес ВС. В Украине рекомендуют кодировать 24-х битовым адресом (который можно получить в отделе регистрации ВС Госавиаслужбы). После кодировки ELT его надо зарегистрировать. Этим  сейчас занимается ЦДС (Госавиаслужба). Процедура не требует оплапаты госсборов. До недавнего времени эти услуги были платными и не маленькими.
Также не все ELT (особенно ранних конструкций) можно было закодировать 24-х битовым адресом. Поэтому лучше уточнять при покупке оборудования.

Спасибо за информацию!
Нужно заполнить бланк с частотами. Не понимал как заполнить для Аварійне обладнання
Emergency-Equipment.
Установлено KANNAD AF Integra.
Но, теперь понял.
В нем есть две частоты: 406 MHz и 121,5 MHz.
И теперь понятно, для него нужно будет получить 24-х битный код.)
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #25 : 28.03.2016, 09:03:12 am »

Сейчас в мире используют для кодировки ELT несколько типов информации:
- или государственный и  регистрационный номер самолета (UR-XXX);
- или 24-х битовый адрес ВС (0101 0000 1000 0011 0101 1111 - что типа этого);
- или серийным номером ELT.

В Украине до недавнего времени требовали кодировку 24-х бит. адресом. Сейчас возможного такого требования нет. Попробуйте закодировать своим регистрационным номером (предварительно согласовав это ЦДС).
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #26 : 28.03.2016, 20:27:06 pm »

Понял, спасибо!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: elt frequency in ukraine 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004