подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #15 : 02.01.2016, 10:06:05 am » |
|
И почему при разгоне?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #16 : 02.01.2016, 10:34:30 am » |
|
И почему при разгоне?
При разгоне нет разрядов.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #17 : 02.01.2016, 10:42:18 am » |
|
воздух разряженный, очень сухой. В таких условиях сопротивление пробоя увеличивается. поэтому разница потенциалов между точками даже при росте человека 1,8 может быть очень существенной. и тут, вдруг, между этой разностью потенциалов входит электропроводник, тело человека. Ессно, начинает течь ел ток. Если упал на землю, разность потенциалов пропадает - тока нет. Единственно шо тут не сходится, и это то, что я не могу объяснить до конца, почему меня током шарашило, а рядом человека ни капельки? Кстати, в первом случае, на Кавказе, я тоже был с напарником. Током шарашило обоих
З однієї сторони в кожного своя одежа, і вміст синтетики в одежі різний, а в горах мабуть вплив "небесної" електрики більший. Також кожна людина має свій власний енергетичний потенціал, тому декотрим статика дошкуляє частіше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 02.01.2016, 11:49:17 am » |
|
У меня в одежде вообще нет синтетики. А, ну шнурки наверно...
Пдвашник, пожалуйста не флудите в теме. А лучше вообще игнорируйте мои ветки.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 02.01.2016, 12:05:31 pm » |
|
Однозначно нужно омметром проверить общее сопротивление по элементно в самолете. На пример систему управления, и тд. Однозначно обратил бы внимание на целостность и наличие металлизации, массы радио и электрооборудования.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.01.2016, 20:33:05 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 02.01.2016, 20:33:26 pm » |
|
"Качество металлизации самолёта характеризуется величиной переходного сопротивления между двумя соединёнными деталями и ближайшей точкой металлической конструкции самолёта. По техническим условиям ве- ,,
личина переходных со- противлений не должна превышать:
1. Между основной массой самолёта и бензобаками, трубопроводами, тягами, тросами и ручкой управления — 0,002 ом.
2. Между основной массой самолёта и мотором, моторной рамой,
противопожарной перегородкой, элеронами, закрылками, приборной доской, рулём высоты и поворота —0,0015 ом.
Величина переходных сопротивлений замеряется микроомметром с точностью до одной тысячной доли ома." (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 02.01.2016, 20:36:52 pm » |
|
вот еще нашел: "По тех. условиям допускаются следующие величины переходных сопротивлений: _ не более 100 мком в местах сочленения экранов и систем зажигания, а также магнето и дв-ля; _ не более 600 мком между экранированными кабелями и массой самолета; _ не более 2000 мком в местах соединения подвижных конструкций. При увеличении переходного сопротивления выше норм необходимо вывернуть винт крепления наконечника, вскрыть место соединения, зачистить его и присоединить перемычку." (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 02.01.2016, 21:38:20 pm » |
|
Здравствуйте Михаил. Хорошая у вас проблема. Подозреваю что милиомметра у вас нет. Для грубой диагностики сойдет и обычный бытовой. Что отвалилось, отошло или заржавело можно только догадыватся. Ну и давать советы, это проще проще простого. Как я понимаю проблему решаете вы в одиночку. Собственно позвольте пару советов и от меня. Проверьте сопротивление между: 1. Дверью и кабиной. 2. Разьемом гарнитуры и приборной панели. 3. Разьемом гарнитуры и корпусом самолета. 4. Приборная панель корпус самолета 5. Это посложнее но сопротивление всех коаксиальных радио кабелей, а именно их оплетки к корпусу. 5. Можно долго писать, но на мой взгляд пункты выше самые простые и самые вероятные.
Пожалуйста отпишитесь по результатам. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #23 : 03.01.2016, 11:40:57 am » |
|
Вот это я понимаю конкретика! UFA, спасибо. Сделаю - отпишу.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #24 : 03.01.2016, 14:16:56 pm » |
|
замеряется микроомметром Такого прибора не существует, как и еденицы измерения мком.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #25 : 03.01.2016, 14:29:35 pm » |
|
Перед замерами, которые подают в измерительную цепь напряжение ,обязательно не только не включать АЗС приборов но отключить контакты с датчика топливомера.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #26 : 03.01.2016, 14:52:42 pm » |
|
замеряется микроомметром Такого прибора не существует, как и еденицы измерения мком. 1. Тоже не представляю себе такой прибор и как реализовать щупы. 2. А вот единицу "мкОм" - легко, если такое надо.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #27 : 03.01.2016, 14:57:02 pm » |
|
1 килоом (кОм) = 1000 Ом 1 мегаом (мОм) = 1 000 000 Ом 1 мОм = 1000 кОм = 1 000 000 Ом 1 Ом = 0,001 кОм = 10-3 кОм; 1 Ом = 0,000001 мОм = 10-6 мОм.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #28 : 03.01.2016, 19:56:32 pm » |
|
миллиомметр и микроомметр, вроде есть такие звери в природе: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80У меня обычный бытовой. Попробую им и померять
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #29 : 04.01.2016, 19:23:48 pm » |
|
Может и подойдет. Они отличаются между собой класом точности и диапазоном измерения сопротивления. P.S. И про свою одежду и чехлы сидений имейте ввиду ( материалы, из которых они изготовленны имеют большое влияние на эл.статическую обстановку на борту). Успехов.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|