Проблема: Статические разряды в кабине самлета
Игорь:
Гена, чтобы отключить отопление летом мне пришлось сделать открытую кабину! :D
Геннадий Хазан:
Мне что бы включить / выключить отопление в кабине нужно повернуть один рычаг) Что до проводников и прочего, то я имею мнение, что пилот держась за органы управления, которые могут иметь разрушенную метализацию на себя разряжает статическое электричество. Нужно системно и в полном объеме исследовать на самолете всю метализацию. Как мой опыт показывает, через 15 лет эксплуатации на некоторых очень подвижных элементах управления металлизация начинает разрушаться
Kagor:
Цитата: Игорь от 06.01.2016, 18:42:35 pm
Так я не понял, вопрос вроде был почему раньше не било (летом?) а теперь бьёт всё сильнее? Может потому что зимы всё больше? Но факт тот что с зарядом самолёта эти удары пилота не могут быть связаны. Заряд распределяется на поверхности проводника, а пилот сидит внутри самолёта, т. е. хорошо заэкранирован.
Вывод = источник заряда внутри.(?)
Но может и нет.
Заряд может быть приобретен и накоплен извне.
А затем из-за неравномерного растекания (причина - повышенное эл. сопротивление между деталями и частями ЛА) может быть получен пилотом.
Mike:
Я совершенно однозначно не снижаюсь, когда получаю электрошок, я только замедляюсь.
Kagor:
Цитата: Mike от 06.01.2016, 21:46:35 pm
Я совершенно однозначно не снижаюсь, когда получаю электрошок, я только замедляюсь.
Уменшение скорости горизонтального полета?
Навигация