Проблема: Статические разряды в кабине самлета
Mike:
Добрый день уважаемые коллеги.
Тут такое дело, у меня есть интересная проблема. Примерно в начале прошлого года, на посадке я начал отмечать покалывание в правый висок. Вот такая гарнитура
Покалывания усиливались, пока однажды не влупило так, что потемнело в глазах. В этом место у меня образовался ожег, глубокий, долго заживал. После этого случая, я исследовал вопрос. Покалывания начинаются только перед посадкой, а конкретно, когда я замедляюсь. Обычное замедление с 260 км/ч до 200 км/ч. Потом, когда я резко замедляюсь после выпуска шасси до 160 км/ч, начинает бить очень сильно.
В итоге я поменял гарнитуру на обычную. Бить перестало, но слышу разряды в телефонах.
Наш колега UFO предположил, что это статика. Установка дополнительных разрядников не помогла. Так что вопрос какая природа этого явления и как локализировать проблему?
Toris:
Можливо, допоможе Антистатический браслет ?
http://www.ruselectronic.com/news/antistatichjeskij-brasljet/
Mike:
Цитата: Toris от 01.01.2016, 19:03:27 pm
Можливо, допоможе Антистатический браслет ?
[url]http://www.ruselectronic.com/news/antistatichjeskij-brasljet/[/url]
Ну а почему ранее такого небыло? Что во мне изменилось?
Toris:
Цитата: Mike от 01.01.2016, 19:09:01 pm
Ну а почему ранее такого небыло? Что во мне изменилось?
Не знаю... Можливо, змінилась поверхня літака і потенціал став більшим. Або ізоляція гарнітури стала гіршою... Або шкіра сухішою... Та що завгодно може бути, все одно треба якось заземлятись.
До речі, а поверхню штурвалу/ручки Вашого літака можна зробити "антистатичним браслетом"?
entuzazisten:
Продумайте электрические перемычки между агрегатами, узлами, досками и приборами для устранения разности потенциалов . Именно из-за разности потенциалов и происходят разряды (трески и удары). А перемычки должны уравнять потенциал.
Навигация