Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 10:51:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теплое лето пятнадцатого  (Прочитано 28181 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 03.01.2016, 20:48:15 pm »

Хотя, возвращаясь назад, именно это трофи подарило мне так много удивительного и прекрасного, все же стало переломным моментом и принесло много сложных событий во всех пространствах жизни... Но это совсем другая история.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 03.01.2016, 20:57:46 pm »

В этом году я наверно раз 20 летал северным путем.
Вот красивая фотография Киева от туда.

(с) Ruslan Basset
« Крайнее редактирование: 07.01.2016, 15:25:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 03.01.2016, 21:16:19 pm »

Хотя были и еще интересные полеты, но все, я считаю достаточно. Я закончил.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #18 : 04.01.2016, 13:19:22 pm »

У Вас письменницький дар, Михайле. Читав з повним зануренням. +1 (і так кілька разів)
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #19 : 04.01.2016, 13:47:02 pm »

Toris ,  поищи в   сети  инструкцию , методы и стиль. Простая рутина,  а мне так и противно читать.
  Кстати в таком стиле,  ТЭО для  банка  не прокатит, а кичиться  своими дровами...  так  это у него с душевной голодухи.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #20 : 04.01.2016, 14:11:54 pm »

Toris ,  поищи в   сети  инструкцию , методы и стиль. Простая рутина,  а мне так и противно читать.
  Кстати в таком стиле,  ТЭО для  банка  не прокатит, а кичиться  своими дровами...  так  это у него с душевной голодухи.
Ну так не читайте и желательно не пишите.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #21 : 04.01.2016, 16:31:49 pm »

Toris ,  поищи в   сети  инструкцию , методы и стиль. Простая рутина,  а мне так и противно читать.
Може воно й рутина, однак розповідь тепла і добра, читати якось... затишно, чи що. Я бачу візуальні образи на фото, читаю тексти - і в мене виникають приємні відчуття, тобто розповідь сприймається емоційно і образи "оживають". Я хочу літати там же і бачити такі ж пейзажі. Це означає, що письменник досягнув мети, душа читача сприйняла образ і він тепер живе власним життям.

...Методика стандартна, а реалізації різні...

До речі маю запитання до авіаторів: для чого пілоти літаків вдягають комбінезони чи "повзунки"? На всіх фото військових пілотів вони біля літаків геть усі в комбінезонах, тобто "штани" і "куртка" є одним цілим, як на фото нижче:


.

Такий одяг надає якісь переваги чи усуває якісь незручності?
« Крайнее редактирование: 04.01.2016, 16:46:06 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 04.01.2016, 17:02:26 pm »

Михаил, как всегда шикарное повествование, хотя может быть хотелось и в большем объеме)))


ПыСы недельку поживем без откровенного хама. Іноді недолугі люди мають спробувати усі "страви"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 04.01.2016, 19:06:24 pm »

Торис, комбинезоны традиционно применяют как сменную авиационную одежду. Ее проще отстирать от следов масла и топлива. Хотя в современном авиационной технике. силовые установки достаточно герметичны, и не бросают масло как на пример звездообразные моторы. Кроме всего прочего, это еще и гигиена, потому как во время полета пилот сильно потеет при выполнении сложных элементов полета
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 05.01.2016, 11:47:09 am »

Михаил, как всегда шикарное повествование, хотя может быть хотелось и в большем объеме)))


ПыСы недельку поживем без откровенного хама. Іноді недолугі люди мають спробувати усі "страви"
Абсолютно согласен.

 "Кроме всего прочего, это еще и гигиена, потому как во время полета пилот сильно потеет при выполнении сложных элементов полета"

анекдот на эту тему:
Девушка:
-я знаю для чего пропеллер у самолета!
-??
-для того,чтобы летчик в полете не потел, один раз пропеллер остановился, так пилот сразу мокрый стал. Смеющийся
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #25 : 05.01.2016, 14:17:30 pm »

У военных комбинезоны, что бы куртки не задирались на пузе и спине в ППК и подвесных системах при покиданиях (катапультировании. И просто, при одевании всяких полётных доп одежд, в комбинезоне удобнее, чем имея куртку отдельно.
\\\

Майкл, спасибо за прекрасные ощущения. Я почитал и посмотрел, как сам  полетал.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #26 : 06.01.2016, 10:53:41 am »

Спасибо, Майк, действительно классные и полеты и рассказы о них.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #27 : 06.01.2016, 13:29:57 pm »

ПыСы недельку поживем без откровенного хама. Іноді недолугі люди мають спробувати усі "страви"
...Трохи нудьгую за ним. До бану не хочу. Улыбающийся

Торис, комбинезоны традиционно применяют
анекдот на эту тему:
У военных комбинезоны, что бы
Дякую, хлопці! Кожному по +1.
Додумався, що комбінезон також можна швидко скинути і знову одягнути, що зручно у певних ситуаціях. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #28 : 06.01.2016, 19:15:33 pm »

 Подмигивающий  Американские пилоты-шутники называют лётный комбез-" мешок для костей"
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 08.01.2016, 22:24:13 pm »

Toris, специально для вас подарок, который я попросил, а фотограф Александр Мальченко подготовил.

Завод по производству энергии, в районе Триполья. Летая над такими сооружениями мне всегда хочется снизится и поблуждать между труб, но конечно я этого не делаю, а соблюдаю правила воздушного движения.

(с) фото Александр Мальченко

Немного Киева, уверен, кто то захочет найти свой дом на снимке. Я специально не скажу откуда, что это за район.

(с) фото Александр Мальченко

Когда я учился ездить на машине, я боялся заезжать в город. Спустя годы, когда я учился летать, я боялся подлетать к городу.

(с) фото Александр Мальченко

Разве не красивый город? По-моему он прекрасен. Смотрите как много зелени и воды. Это Киев, и я его люблю.

(с) фото Александр Мальченко

А так выглядит типичная центральная Украина летом.

(с) фото Александр Мальченко

Для кого то на земле - тень, для кого-то - солнце. Эти облака двигаются не быстро. Покрывают десятки километров. Кому то на земле, может показаться, что вот-вот пойдет дождь, а кто-то целый день будет прятаться от солнца. А экипаж нашего судна, наблюдает за всем этим с высока, и кадры для нас меняются слишком быстро.

(с) фото Александр Мальченко

Можно представить, что всего 100 лет назад, вся эта территория, была покрыта лесами. Вот, что делает с миром сельское хозяйство.

(с) фото Александр Мальченко


(с) фото Александр Мальченко

Часто можно наблюдать, как вырубают леса. Они начинают внутри леса. Я думаю, тогда это не так заметно. Правда, обычно плешь покрывает молодняк. Это работа лесников? Кстати сколько их этих лесников? Однажды у меня была карта 2009 года, я по ней пытался летать, один из ориентиров в ней - леса. Уже за 4 года, очертания лесов поменялись, строго говоря в основном - их не стало. А вместе с ними плоскостных ориентиров.

(с) фото Александр Мальченко

Леса сохраняются вдоль рек и оврагов. Вот так человек подчиняет природу.

(с) фото Александр Мальченко

На ладоне - Камянец-Подольский



Река Смотрич. С одной стороны красивый склон. Там обязана пролететь красная пара RedBull

Вот за это я люблю низкоплан. За небо над головой.


Аэродром Коломия - в доску украинский аэродром.


Там живет украинский самолет.


Ибн Рахат Джин, Василий Степанович Руснак, объясняет действие ветров в горах.


Принимающая сторона Игорь Табанюк, словно говорит: Да это вовсе не страшно, любой уважающий себя авиатор должен это попробовать...
« Крайнее редактирование: 08.01.2016, 22:29:36 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004