Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:49:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теплое лето пятнадцатого  (Прочитано 28163 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 29.12.2015, 17:12:51 pm »

Да, в этом году я немного писал, вы правы. Да и вообще. Не смотрел телевизор, не интересовался новостями. Редко бывал дома, а дома в основном доходил до кабинета и надолго в нем закрывался, что бы выкроить часы для работы. Но я не хочу, что бы вы думали, что я перегорел, бросил или утомился. Ничего подобного: авиация так сильно захлестнула меня, что все свое время без остатка я отдал одной ей. Сейчас я собираюсь написать о том, где я был в этом году, что меня вдохновило. Однажды я задумался, следует ли мне сегодня писать о бескрайнем небе, о редких людях его населяющих и о самолетах. Но я не умею писать о войне и о политике. Меня не вдохновляют смерти украинских солдат, нищета украинских сел, разруха восточного региона. Меня не заводит месть русским соседям, и не радуют горести в Крыму. Я бы хотел все это изменить, но я не могу. Все что я могу это показать сегодня, что Земля прекрасна, независимо от того, что происходит на ее поверхности. А еще я помню одного солдата, когда он лежал в госпитале с тяжелым ранением, он посмотрел в Facebook-е мои фотографии неба, кучевого такого, разноцветного неба. Он сказал, что  беспросветное серое одиночество и болезненная несправедливость окружающего его мира отступила, когда он увидел яркое летнее небо за пушистыми кучевыми облаками.
Тогда я подумал, что всегда есть место красоте, потому что она вдохновляет.


(с) Фото Ruslan Basset, сделана с нашего борта во время полета над Страхолесьем
« Крайнее редактирование: 07.01.2016, 15:25:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 29.12.2015, 17:28:03 pm »

Все началось с Фридрихсхафена. Как я попал туда и что увидил, я подробно освятил в статье: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,11503.msg125009.html#msg125009
Что касается тех людей, благодаря которым я туда попал, то сегодня я скажу им спасибо:
Пане Ігорю, дякую вам.


Пане Сергію, дякую вам.

Спасибо вам, что прихватили меня с собой.
« Крайнее редактирование: 29.12.2015, 17:53:31 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 29.12.2015, 21:22:51 pm »

Может и не очень хорошо, что нельзя редактировать свои посты... Вот точка - это же безинформативно, а исправить нельзя...

Бородянка, Гидропорт.
Это был очень знаменательный полет, помню его как сейчас. Приехал мистер Ли Рич - испектор. В этом году я очень поздно закончил все дела по самолету. Все собрал как раз перед его визитом. Пропустил несколько авиационных мероприятий. Был уже июнь, и я еле успевал на житомирский слет в Бородянке. Мистер Ли осмотрел мою работу и сел работать с документами - я просил его расписать в логбуках все, что было сделано. Около полудня, я предложил ему слетать на завершение в Бородянку. Лету пол-часа, и все таки отметится на мероприятии. Хорошо лететь в классе Гольф... звонок в ПВО, и в путь.


И хоть я никогда ранее не был в Бородянке, полосу нашел как-то удивительно быстро, и практически с прямой произвел посадку. Уже почти никого небыло, многие разлетелись. Все было очень коротко, уже через час мы были в Козельце. Вечером Рич предложил мне отвезти его в Одессу. Почему бы нет! Но с зимы я забыл, что Одесса накрыта Нотамом. Я плохо помнил процедуру, пришлось теребить Василия Степановича Руснака. Вот кто никогда не откажет в лекции по телефону. Около 2-х ночи мой план прошел и я пошел отдыхать. Рано утром выдвинулись в Гидропорт: 2 часа в пути. После взлета я набрал свои 4000 футов и застыл в кристально чистой атмосфере. Через пару минут Рич уснул, а я отдав управления автопилоту принялся рассматривать пейзаж. Лучше погоды невозможно было и пожелать. Ближе к Одессе мой попутчик проснулся и долго смотрел вниз
- Так странно, ни одного городка...
- Большая страна - ответил я.
- Даже в Техасе больше жизни.
Полет подходил к посадке. Гидропорт как всегда принял своим гостеприимством, мы расстались с мистером Ли, а я ужасно захотел спать. Подойдя к Александру Шпулю в домик, я выклянчил раскладушку и поставив ее в тень, устроился подремать. Поднялся ветерок и Светлана выдала мне одеяло. Засыпая я видел кусочек моей птички и покачивающуюся на ветру крону молодого дерева надо мной.
 

« Крайнее редактирование: 29.12.2015, 21:25:42 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 29.12.2015, 22:02:01 pm »

Бесарабский авиапикник

Как следует из названия, организаторами предполагалось мероприятие на территории крайнего запада Одесской области. Изголодавшись по полетам мы отправились в путешествие. На этот раз моим попутчиком был талантливый фотограф Ruslan Basset, поэтому я совершенно расслабился и даже не взял с собой камеру.


Я никогда ранее не был на пикнике, так что я даже не представлял, что нас ждет. А ждало нас весьма удивительное мероприятие. Для начала был отвратительный прогноз, и наш полет откладывался несколько часов, за это время мы слетали поглазеть на чернобыльскую АЭС, но подлететь близко не смогли, из-за приграничной зоны.


Но вот группа бортов собравшаяся в Гидропорту рапортует об улучшении погоды. Самолет в отличии от меня желает лететь, а я бы поспал.


Но дело, есть дело - лететь, так лететь. Колеса оторвались от полосы и мы отправились в полет. Меня очень беспокоила погода в Одесской области, я постоянно мониторил варианты обхода, но география такова, что обходить некуда. С одной стороны приграничная зона, с другой Одеса международный. Так что я надеялся, что прогноз Руснака оправдается и у нас будет окно в полчаса.



В терминальной зоне Одессы мы попали в дрянь. Сильный дождь и местами град, плохая видимость, но непоколебимая вера в просвет.



Да будет вознагражден верящий - вскоре мы увидели Белгород-Днестровскую крепость. Я хотел сделать кружек над ней, но после 3 часов в пути я опасался , что не сразу найду короткую грунтовую полосу Новоселовки, тем более я там никогда небыл.



Снизившись до 1000 футов и выйдя из ТМА Одессы, я установил связь с Новоселовой и начал искать точку. Точка нашлась сразу. Сделав проход, осмотревшись я произвел посадку в новом месте.

« Крайнее редактирование: 07.01.2016, 15:26:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 29.12.2015, 22:31:30 pm »

Организаторы нас встретили вопросом имеем ли мы жен. Ответив что чуть-чуть, мы влились в ряды уже отдыхающих авиаторов. Надо сказать, что вина я столько не пил давно. И в той военной палатке, растянутой на бревнах посреди поля, мне было пожалуй довольно уютно. Однако дождь, размочивший глинистую почву здешней местности продолжался еще довольно долго. Вечером мы отправились в клюб. Там нас познакомили с мером принимаюшего молдавского села Новоселовка. И показали экскурсию в исторический музей - хату где собраны артефакты местного межгалактического значения. Затем в колонном зале советских времен нам танцевали танцы молодые молдаванки, пели песни уважаемые на селе личности и кормили настоящей екологически чистой едой. Тем временем спускалась настоящая молдавская ночь. Как единый экипаж, нас везли по отсутствующей дороге на потерявшем всякие опознавательные знаки автомобиле, вероятно на паровой тяге. Нас разместили на ночлег в хате уважаемой семьи, где нам выделили комнату, розетку, и 10 литров теплой воды. Спали мы безпробудно до самого утра. Позавтракав на веранде и осмотрев голубятню хозяина дома, мы отправились на летное поле.
С ночи все говорили о полосе, которая вероятно размякла. Я, уверенный, что она таки размякла, забыл снять самолет со стояночного тормоза - так и полетел, немного удивившись, что самолет так долго разбегается. Подозрение о тормозе меня осенило только на посадке, путем удара лбом об штурвал, где я и увидел красный флажек ручника.



Все выделенные сельские дети были удивлены, и нам предстоял обратный путь. Заправившись под пробки, мы покатились домой.

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 31.12.2015, 17:16:58 pm »

Каховка

Однажды среди лета я встретил замечательного человека. Я узнал, что живет он в Каховке, а там, когда-то, был аэродром МВЛ. Я загорелся туда прилететь, но вот незадача: 5 лет там никто не летал и нет того, кто знает что случилось за эти пять лет с полосой. Я скромно попросил привести полосу в порядок к моему прилету. И они это сделали! Подогнали технику и покосили траву, скрепером выровняли землю, убрали кусты, закрыли въезды стихийных дорог. Через несколько дней мне сказали, что можно прилетать. Подлетая я волновался, смогу ли там сесть. Запасным выбрал Дарьевку близ Херсона, там-то я уже был. Но сделав пяток проходов, увидел, все что нужно для посадки у меня имеется. Скорее всего, пока я кружил, я привлек внимание ротозеев, потому что пока я подкатился ко въезду на перрон меня ждало целое собрание. Однако ворота оказались не готовы к приему гостей, так что был протянут удлинитель, и все закрутились вокруг ворот





Так впервые я попал в Каховку. Можно сказать с черного хода )





Потом я много раз прилетал сюда. Даже нашел уютное место для привязи моего друга.



Коховщина - прекрасный регион. Очень красивые места. Потом я много раз прилетал сюда.





Я часто здесь встречал теплые летние вечера



А однажды провожал золотую осень.

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 31.12.2015, 18:27:07 pm »

Коломыя - Косов

Это один из самых выдающихся полетов в плане обучения. После него, я понял, что не ценил такой невероятный географический факт как Карпаты. По-моему это было на Ивана-Купала, а может и нет. Игорь Табанюк и Александр Яворский пригласили авиаторов на западную Украину. В этот раз в нашем экипаже было аж два фотографа, так что фотографий осталось много. Добрались мы без приключений, если не считать сильного встречного ветра.



Над Камянцем, все таки покружились - а то как же...











Первая посадка в Коломыи...





Замечательное место. Замечательное утреннее кафе







Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 31.12.2015, 18:43:59 pm »

На следующий день мы наконец добрались до Косова. Надо ли говорить, как я был рад, во-первых оба аэродрома были для меня впервые, во-вторых, погода и красоты не оставляли равнодушными. Кстати перелет с Коломыи до Косова был очень, очень, очень красив. Но к сожалению ни одна фото не может передать в динамике летящие снизу предгорья. С дрогой стороны, не зря же я вез фотографов )



Многие прилетели в Косов напрямую. Так что к нашему прилеты перон был полон гостей.



Несколько зарисовок от Александра Мальченка и Ruslan Basset

















« Крайнее редактирование: 07.01.2016, 15:27:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 31.12.2015, 19:15:38 pm »

Но гвоздь программы - полет к Настоящим горам, оказался для некоторых слишком колючим. Вызвалось лететь по-моему всего 5 экипажей. Кто то говорил, что такая высота не для ультролайтов, кто-то, что не готов, кто то что не выспался. Перед полетом был брифинг. Этот брифинг все слушали с большим вниманием. Предлагался полет по ущелью до высоты 1500 метров, для посещения самой высокой точки Карпат. И в этом месте меня лично волновало куча нюансов. Что если не хватит скороподъемности? Как быть если нужно развернутся в узком ущелье? Действия при ухудшении видимости? Вообщем масса вопросов.





Но как всегда в ключевых моментах возникает Василий Степанович с нужной лекцией по заданной теме.



Он рассказал, откуда должен быть ветер, что лететь вверх нужно с подветренной стороны склона, как выбирать скорость для разворота с минимальным радиусом и все прочее в таком же духе. Экипажи разошлись по самолетам. Еще наверно с 30 минут я расчитывал свой полет. Получается я должен был начать набор высоты над точкой, с таким расчетом, что бы до 1500 метров мне хватило моих 500 футов в минуту. Но тогда я не учел момент того, что на высоте скороподъемность здорово падает.

Ну что же, мы таки добрались, не без применения рекомендаций Руснака или без помощи Табанюка по рации.





После, двигались парой до Буковели.







Сделав круг, вернулись назад на Косов, где посмотрели пиложаж ПАН-а и разлет гостей. Улетели в Коломыю на ночлег.




Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 31.12.2015, 19:19:59 pm »

вот еще красоту нашел. Самолет - мечта. Продается!

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 31.12.2015, 19:26:32 pm »

Сделав фото на прощание, отужинав в огромном ресторане, на следующее утро отправились домой.



Над Каменцом-Подольским попросил сфотографировать космодром. Оказалось не зря... в этом году я его еще увижу.



Покружились над Хотином, подкравшись к нему по устью реки.





Через пару часов, северным путем вернулись в Киев.



Вот и конец истории. Наверно стоило бы рассказать подробнее этот полет, но еще много предстоит рассказать, так что не будем тратить время.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #11 : 31.12.2015, 22:36:47 pm »

2015 прошел отлично! Зачет. Спасибо, как будто сам пролетел
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 03.01.2016, 12:45:43 pm »

2015 прошел отлично! Зачет. Спасибо, как будто сам пролетел

Спасибо! Но я не успел до НГ. Вообщето я хотел рассказать намного больше. Есть чем поделится. Страна - огромная!


Поломничество на печь Кригера )

Дело было летом, жажда к полетам еще не притупилась. Был объявлен новый челенж - полет на Шабо. Мне показалось это очень интересным. В воздухе того региона я не бывал, так что откликнулся. Сложный был вылет. Накануне перед полетом я попал в инверсионный слой над водохранилищем и чуть не потерял мотор от перегрева. Так что приехали мы на аэродром почти с рассветом, я выкрутил все свечи, осмотрел их, осмотрел цилиндры, проверил компрессию, почистил свечи, несколько заменил. Самолет был готов к полету только через несколько часов. Потом как обычно замучался с активацией флайтплана, перенервничал и только к обеду вылетел на Шабо. Полет туда - без приключений, все штатно.







После прилета, наша компашка обнаружила совершенно грунтовый аэродром с аэровокзалом.



Прием был оказан приятный. Замечательные люди. Колоритные. Заправка как бензином так и напитками. Персики! Знакомство. Ну а после расселение. И тут обнаружилась такая штука, что все Затока с Каролино-Бугасом вместе, в этом году испытали такой наплыв туристов, что они захлебнулись, подавились, но продолжали с жадностью и слезами, подстанывая глотать. Вот такой примерно вид. Ну а на практике - феерическая грязь, русский шансон, уличная торговля по цене аэроспейс технологий. Да... Микро Крым без гор и климата. Теоретически можно все таки ожидать радость от такого притока туристов, но поговорив с местными оказалось, что майдауны со своим бандерой уроды и тунеядцы. Они оказывается все испортили, разорвали страну в клочья, и теперь ходят факельными шествиями и воспевая фашизм топчат святые идеалы советской страны. Да... Одним словом, я решил в следующий раз навестить это место примерно через 15 лет.

Однако далее нас ждала экскурсия с дегустацией в винный завод Шабо. Вот это было бы очень круто. Особенно всем нам понравилось слово дегустация. Нас более двух часов водили по улицам роскошного винного завода, показывали всякие хитроумные загогулины. Вообще-то я очень устал, и все ждал дегустации, но наконец, нас повели показать гвоздь программы - огромный недостроенный зал, где на свежеотлитом бетонном основании, гордо стояла громадная красная печь Kriger. Этому арт объекту было посвящено как минимум 30 минут программы. Т.е. на 30 минут всех нас задержали от вожделенной дегустации! К ночи до напитков мы все же добрались. И это, надо сказать, было весьма удивительное событие. Тем кто никогда не был на дегустации Шабо, я очень, очень рекомендую. Я вообще человек неискушенный спиртным - очень аккуратно отнесся к предоставленным напиткам, ведь общий список дегустации неизвестен, а напитки все подносили и подносили, так что я соблюдал умеренность, боясь в конце концов не найти выход из подвала...

Дегустационный зал


Принимающий хозяин аэродрома Шабо, справедливо доволен мероприятием


Гости-авиаторы












На утро, я наконец то реализовал свою мечту. Поднявшись около пяти утра, добравшись до аэродрома, я поднял машину практически на восходе и покружился над берегом. Это было одно из самых значительных переживаний этого года.



Днем мы полетели назад, но с приключениями. Меня долго не пускали в Одесса СТР, и пришлось минут 30 курсировать вдоль моря, но это даже интересно, потому что как только смена диспетчеров сменилась и на дежурство заступила милая девушка, она сразу разрешила не только вход в СТР, такому чайнику как я, да и еще сама предложила пройти вдоль белега Иличовск-Одесса, да еще и настояла на высоте 1000 футов! Так что целых 15 минут мы наслаждались прекрасными видами красивейшего из виденных городов.





В Гидропорту я оставил своих попутчиков и отправился домой.


« Крайнее редактирование: 03.01.2016, 12:50:52 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 03.01.2016, 19:12:25 pm »

Загадка над Техасом, или как я летал к Ярыгину

Осенью, когда еще не думаешь о зиме, а кажется, что лето вот-вот вернется, я решил слетать к Виталию Ярыгину. Я много слышал о его аэродроме в Широком. Оставалось посмотреть. К нему я летел на 9000 футах. Впервые осознанно подав флайт-план на такую высоту. Я переживал, но оказалось, что лететь под радаром это очень приятно. Виды уже почти как с Боинга )



Сначала приземлился на полосе близ Веселого. Осмотрев его замечательный самолет ХИАТ-650, познакомившись с системой обучения его студентов, отужинав, отправился спать. На утро, с большим удовольствием принял приглашение полетать на мощном ХИАТ-650 - честно сказать, после беглого знакомства, мне самолет - понравился. Очень неплохой самолет.



Перед тем как вылететь домой, мы с Виталием перелетели на его "ферму" в Широком. Сразу после приземления, я окрестил это место северным Техасом. То, что я там увидел, настолько вдохновило меня! 500 метровая грунтовая полоса. Высажена прочным въющимся растением, от чего посадка особенно приятна. Яркая ночная подсветка торцов и габаритов полосы. Ангар на несколько самолетов, одноэтажный уютный дом... Мне кажется это все, о чем может мечтать человек с крыльями.



Но пора вылетать. Раз рядом, я решил навестить аэродром Токмак. Взлетев, я отправился вдоль северной границы Мелитополя. Летел я в классе Гольф и вдруг мне информация говорит, что мне необходимо отработать с военными такой-то учебной зоны. Я осмотрелся в кабине в поисках бумажной карты. Именно на ней я собирался найти координаты военной зоны, что бы понять когда нужно с гими связаться. Но в попыхах, а я уже с трудом успевал по светлому, я оставил карты в багажнике. В этот момент царь Соломон затмил мой разум и, включив автопилот, я покинул свое рабочее место пилота отправившись назад за картой! Я нашел карты в багажнике и переложил их на заднее сидение так, что бы удобно было из взять из кресла пилота. Возвращаясь назад, уже почти на месте, я услышал ужасно громкий хлопок. Я прыжком занял свое место и быстро пробежал по инструментам - кажется все в порядке. Я проверил управление, осмотрел крылья, хвост - все в порядке. Какое-то время я сидел и пытался понять, что это был за оглушительный звук. Немного успокоившись, я все-таки решил вернутся к карте. Оглянувшись назад, я не нашел карты. Снова и снова я пробовал ее найти, отчетлива помня куда я ее положил. Но так и не нашел. Я решил вопрос с военными по другому. Уже после посадки в Токмаке, я пересмотрел все места, в самолете но так и не нашел карты. Более того, все вент лючки были закрыты, но карты все равно не оказалось.

Следующий невероятный раш был при попытке улететь из Токмака. У меня оставалось 2 часа до заката и я захотел лететь на 9000 футах, что бы как то ускорится, но одно дело подавать флайт план из родного Киевского РДЦ, и совсем другое из незнакомого Днепропетровского. Для того, что бы мне разрешили вылететь не по маршрутам на высоте 9000 футов, мне понадобились ответы на следующие вопросы:
1. Почему я решил что мне нужно лететь на такой высоте
2. Знаю ли я что там полеты только по маршрутам
3. Почему мне должны разрешить полет не по маршрутам
4. Имею ли я разрешения на полеты в контролируемом пространстве
5. Почему я не могу воспользоваться сайтом Евроконтролем для подачи флайтплана, если я стою в поле и у меня нет интернета
6. Как зовут барышню в АРО Днепропетровского аэропорта
7. Знаю ли я что тот электронный адрес, что дан в АИПе, на самом деле не работает, а нужно подавать заявку на совершенно другой.
8. Знаю ли я что из под зоны НОТАМа можно подавать заявки только сутки накануне
Ну и еще нужно знать некоторые телефоны, которые вообще нигде не указаны, и звоня по ним, ты без малейшего представления с кем разговариваешь.
Это был интересный опыт.

Однако не дожидаясь завершения некоторых не очень нужных процедур я выстрелил в небо как ракета в стратосферу. Боже, как хорошо снова быть в воздухе...

Пока я набирал высоту, мне удалось сделать несколько интересных кадров.
Вот карьер, который похож на какого-то огромного животного


А вот фонтаны атомной элекьростанции


Наконец я добрался до заданной высоты. Двигатель потерял весь запас мощности, и все что я мог позволить себе это 147 узлов путевой, правда при довольно плотном встречно боковом.



Почти за 5 минут до заката я вернулся домой.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #14 : 03.01.2016, 20:45:15 pm »

Наверно стоит закруглятся. Но все таки не могу не вспомнить прекрасное многодневное трофи проведенное с АОПА Украина в сентябре. Об этом мероприятии много написано и тут в том числе.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,11601.0.html
Но все же такое ярчайшее событие не возможно обойти сейчас в коротком ревью года 2015. В Винице я впервые увидил как выглядит АФТН


Какой прекрасный анган немцы оставили советам в Кировограде


Какой замечательный аэродром построили Балицкие в Корсаке


Как рады видеть малую авиацию в Днепропетровске


Получил подарок от Сергея Чаусова и полетал на Бланике





Ближе познакомился с выдающейся авиационной семьей Табанюков


Поздоровался с Виталием Бронеславовичем


Был ошарашен приемом в академии

(с) фото Александр Хвостенко

Подружился с приятными людьми


Да и с участниками форума тоже

(с) фото Александр Хвостенко

Научился летать парой

(с) фото Александр Хвостенко

Убедился, что Cessna без колес намного быстрее чем с колесами!

(с) фото Дима Морозов

Посетил каменную могилу


Освоил еще несколько новых полос

(с) фото Дима Морозов

Потому что все же лучше так:

(с) фото Дима Морозов

чем так:

(с) фото Rich Lee

Спасибо Гена, за этот опыт.
« Крайнее редактирование: 03.01.2016, 20:54:11 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004