Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 17:33:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наглядная причина необходимости периодической проверки анероидных приборов  (Прочитано 2731 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 26.12.2015, 09:04:02 am »

На данном видео наглядно видна не корректная работа неисправного альтиметра. С право на видео - образцовый

<a href="http://www.youtube.com/v/3dRFczB3uy4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3dRFczB3uy4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 26.12.2015, 09:13:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #1 : 26.12.2015, 13:30:38 pm »

На левом явное затирание в механизме, коробки по всей видимости целые. Иногда стрелка подгибается и начинает об циферблат цепляться. Но все это легко лечится. Мне приходилось реанимировать несколько ВД-10, главное наличие эталонного, что бы правильно собрать.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 26.12.2015, 16:56:01 pm »

У меня такая тема на одном высотомере. Надо отправить на поверку.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004