CA-2 Griffin
TAILDRAGGER:
Вот еще один незаконченный проект продавался. Чисто фотки для ознакомления- уже с другим двигателем
TAILDRAGGER:
К мыслям о "заборе" в конструкции шасси.... Есть вот такая идейка с амортизацией. Получится не длинноходовая, но для суб-115 кг подойдет с ходом миллиметров 50- всяко не только резиной колес амортизировать
подвашник:
Мотор с избытком, то для сохранения ресурса и экономии топлива , то самый раз.
Но планер ! если поклепан вытяжными заклепками, на которые как на шаровые краны развели пол эвропы , то посмотри качество. Много поступаюших в продажу у нас зарубежных недоброкачетвенные и диаметр как минимум
4 мм меньшие даже и недумать , для вытяжных как мин. 4мм.Материал
сомнительный.
Откачали с авиапрома идею, но там ведь они с лучшего материала и анодированы и сердечник всегда внутри.
Дже болтов и еще кое чего в хозах наверно никогда не будет.Если вытяжные стырены у Туполева немцем Гудричем, Гудричами их в авиации и сейчас кличут, за непредпреимчивость чекистов то лицензированный современный крепеж вряд ли будет в широкой продаже.
Времена другие.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 27.02.2017, 00:53:34 am
Но планер ! если поклепан вытяжными заклепками, на которые как на шаровые краны развели пол эвропы , то посмотри качество. Много поступаюших в продажу у нас зарубежных недоброкачетвенные и диаметр как минимум
4 мм меньшие даже и недумать , для вытяжных как мин. 4мм.Материал
сомнительный.
Глянь в мануал и чертежи, все заклепки нержавеющая сталь CCP3 и CCP4 со "Спруса"- там с заклепками все нормально, вот металл на обшивку....0.26 мм- это уже засада (фольга)..., хотя предполагается возможная замена в испльзовании и 0.4 мм со "штрафом" по весу в 3-4 кГ.
подвашник:
Толщина необходима для устойчивости(боковой), а кручение и прочие виды нагружений то нормально и 0.152 только вопрос по устойчивости не позволяет
и потому ставят стрингера.
Навигация