CA-2 Griffin

(1/2) > >>

TAILDRAGGER:
Для тех кто жаждет иметь самолет типа Minimax, но выполненный в металле и быть в категории sub-115 кг по ссылке  https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=83c62b48-0e19-459b-8322-777944ca3401  чертежи практически полной копии Minimax (правда низкоплан, наверное для удобства посадки в него)  из аллюминия. Пароль для скачивания естественно Слава Украине!!! Мой комплект был приобретен у Гриффина задолго до того как были перепроданы права Хаммелю, поэтому никакие претензии не принимаются ;D, тем более что далее это дело перешло уже третьему лицу

http://www.youtube.com/watch?v=NUEOV9U29tU

В дополнение полный мануал по постройке https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=b8a864cc-7c85-494a-9fe3-9fe5476d747f   (пароль как всегда :) )





Artem Baranowsciy:
Щире ДЯКУЮ

TAILDRAGGER:
А вот CA-2 c одноцилиндровым парамоторным движком (может не парамоторный, но в любом случае Ротакс-277 я в нем не узнаю)

http://www.youtube.com/watch?v=1W_fw0m1uQc

http://www.youtube.com/watch?v=i2j44wxttvE

Кстати, СА-2 уже оказывается не CA-2 Griffin, не CA-2 Hummel, а стал CA-2 Adams... Короче меняется название по ходу перекупки чертежей))))

TAILDRAGGER:
Натолкнулся на фотографии CA-2 (пять лет назад был выставлен на продажу)

TAILDRAGGER:
В шасси "забор" у него конечно знатный, но даже без такого "забора" он все равно не полетит быстрее чем есть по спецификации 50 миль/час... Единственный плюс без забора- это возможное подпружиненное шасси, хотя для "без забора" надо практически менять все крыло и центроплан- игра не стоит свеч.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница