У меня всегда была мечта иметь такой самолет. На сегодняшний день она совершенно упрочнила свои позиции остаться мечтой. Единственный в мире на продажу, что был найден- это AE-45 1948 года постройки из Швейцарии по умопомрачительной цене в 140 тысяч евро
.
Иными словами...."шансов нет", но осталась в памяти фраза из одного советского "Марша авиаторов"-
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью .
Возникли соображения пойти членинским путем- "своим"
, то есть попытаться спроектировать подобную машину в двухместном исполнении и уменьшенных, по сравнению с оригиналом, размерами.
Оригинал AE-45 имел 12.25 м размах крыльев, 7.54 метра в длину и имел два двигателя Вальтер Минор по 103 л.с. каждый (80 л.с. в круизе).
Размышления привели к двухместному варианту с размахом крыльев 9.8 метра, длине 6 метров и двум двигателям Вальтер Микрон 77 л.с. каждый (50 л.с. в круизе).
Вопрос: из чего? Имеется в виду материал, алюминий или дерево.
Фюзеляж... ферменный из дерева с тканево-фанерной обтяжкой, обшивкой , металлическая ферма, монокок из фанеры, аллюминиевый лист???
Крыло.... те же вопросы , деревянное двухлонжеронное с фанерной обшивкой или аллюминиевое, или где-то для экономии веса с тканевой обтяжкой?
Пожалуйста соображения, предложения, предположения. Пока сбор задумок.