Aero AE-45 реплика

<< < (4/7) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: петро нестеров от 26.12.2015, 16:43:29 pm

бумажный вариант, то ли синька, то ли ротапринт, Шевчук набирал её в электронном виде, но связи утеряны... наверное навсегда.
книгу я забрал ...успел, хотя и не без проблем


Ну раз физически присутствует, то не все потеряно)))). Правда я понимаю, что это кропотливый труд ее перевести в электронку, а это и не к спеху- пока только начало зариосовок из того, что есть в интернете и сведение к необходимым размерам.
Был когда-то альтернативный вариант самолет двухместный двухмоторник Mosquito Майка Фишера и даже у меня был полный контакт с владельцем недостроенной машины и полным комплектом чертежей с правами на владение последних, но он предложил все вместе (от продажи чертежей отказался) за $25 000 - в свою очередь я прекратил даже переговоры. Там был построен фюзеляж и заложен в стапель лонжерон крыла, то есть непочатый край работы. Потом адрес и контакт были утеряны за давностью времен.

TAILDRAGGER:
Нет.... это не реально. С "нуля", спроектировать сначала...Это не будет Аэро-45, разве что только внешне. Я убил вчера 8 часов за вырисовыванием только того как оно должно выглядеть (в плане сходства), но дальше там столько подводных камней- мама не горюй.

подвашник:
 Да самолеты серийные, имея вешнее сходство ,  имеют каждый свой нрав и  манеру.
Ничто никогда не повторимо и заменителей,  увы на наше счастье,нет.
Как то надо называть изготовленные  с внешним  сходством самолеты, называют реплика.
  Вы,что, тот  же материал можете достать, уже не выпускают,  лучше.
 Вы, что тот же  плохой материал  хотите использовать?
 Вы, что хотите повторять те же конструктивные ошибки или недочеты.?
 Релика просто слово используемое.
 Вон  британцы на репликах, 0.75 от образца, несколько летают,  и нормально.

подвашник:
 Значит по вашему предшественник  авиамастерские  четырестадесятго завода выпускали  реплику по-2.
 Потому что у него установленно было нижнее крыло на пол метра  ближе вперед,
чтобы  носом  сильно ( на 200 метров) как военный не клевал и  установочные углы другие что народ не губил как  то уе ...ще второй мировой.
  И  отьемная хвостовая  часть без проволоки, на рейках и без  дугообразных скул, а просто трапеция.
 И легче  аж на 300 кило. Авиахимработы выполняли на нем.
 Внешнее сходство на все сто, но это был самолет,  а на войну  делали, я говорил...
 Хаевцы, меня удивляло, маниакально  повторили военный образец, он по военному  и закончил.

подвашник:
И потому получалось лучше, что Аэрофлот,  эксплуатант, знает что ЕМУ надо,  а не авиапромовской  мафиози.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница