Aero AE-45 реплика
TAILDRAGGER:
У меня всегда была мечта иметь такой самолет. На сегодняшний день она совершенно упрочнила свои позиции остаться мечтой. Единственный в мире на продажу, что был найден- это AE-45 1948 года постройки из Швейцарии по умопомрачительной цене в 140 тысяч евро :o.
Иными словами...."шансов нет", но осталась в памяти фраза из одного советского "Марша авиаторов"-
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ;D.
Возникли соображения пойти членинским путем- "своим" ;D, то есть попытаться спроектировать подобную машину в двухместном исполнении и уменьшенных, по сравнению с оригиналом, размерами.
Оригинал AE-45 имел 12.25 м размах крыльев, 7.54 метра в длину и имел два двигателя Вальтер Минор по 103 л.с. каждый (80 л.с. в круизе).
Размышления привели к двухместному варианту с размахом крыльев 9.8 метра, длине 6 метров и двум двигателям Вальтер Микрон 77 л.с. каждый (50 л.с. в круизе).
Вопрос: из чего? Имеется в виду материал, алюминий или дерево.
Фюзеляж... ферменный из дерева с тканево-фанерной обтяжкой, обшивкой , металлическая ферма, монокок из фанеры, аллюминиевый лист???
Крыло.... те же вопросы , деревянное двухлонжеронное с фанерной обшивкой или аллюминиевое, или где-то для экономии веса с тканевой обтяжкой?
Пожалуйста соображения, предложения, предположения. Пока сбор задумок.
Andriy:
По-перше це не останній аеро 45, їх ще є. Зовсім недавно Радек продав Шевчуку в Євпаторію за 25000 такий самий. Сьогодні робити літак набагато дороще ніж купити, зробити 3/4 репліку буде дороще.
TAILDRAGGER:
Цитата: Andriy от 25.12.2015, 21:24:18 pm
По-перше це не останній аеро 45, їх ще є.
Сьогодні робити літак набагато дороще ніж купити, зробити 3/4 репліку буде дороще.
Да я понимаю, что только два двигателя Микрон "встанут" в 19000 евро (еще до таможни)...
У нас тут поблизости есть в продаже в Biggin Hill такой как у Гены Morava L-200... за 18000, но она якобы с 1984 года была на консервации, с тех пор не летала и CofA ни разу не продлялся.... В него "влететь"- тоже обойдется в "копеечку" доставка в Польшу или Чехию для восстановления до летного состояния...
А где еще есть Aero AE-45??? Я поискав , нигде не встретил, кроме того швейцарского за 140 тысяч евро
Геннадий Хазан:
Микрон, один двигатель есть у меня
TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.12.2015, 23:57:04 pm
Микрон, один двигатель есть у меня
Великолепно. Сколько остаточного ресурса TBO?
Навигация