TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #15 : 27.12.2015, 03:17:12 am » |
|
Как то на аккомуляторе, включив пятую, пять км проехал, и доехал.
Как-то на аккумуляторе, застряв на переезде без шлагбаума с заглохшим двигателем без шанса запустить и приближающимся на полном ходу поезде, когда уже нет времени выскакивать и толкать, на стартере включив вторую передачу выскочил, на считаные секунды опередив неизбежный смертельный удар. Я "за" такой наворот
|
|
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:19:15 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #16 : 27.12.2015, 03:22:55 am » |
|
А это говорит, что в момент крайней мобилизации вы приняли верное решение не успев осознать и проанализировать. Я тоже такой жук. Но за два метра перед зеброй когда пешеход остановлюсь, даже если спешу и другие переходят , оцэню, а потом поступаю как надо. Регулярно нарушая при этом ПДД для пешеходов.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:37:08 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #17 : 27.12.2015, 03:25:15 am » |
|
А это говорит, что в момент крайней мобилизации вы приняли верное решение не успев осознать и проанализировать. Я тоже такой жук.
Да вообще, потом не мог сообразить, как это проделал- буквально на чистом "автомате" даже не задумываясь
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #18 : 27.12.2015, 03:31:43 am » |
|
В воздушных приключениях тоже так, но лучше прямо, буквально и без пригод.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #19 : 27.12.2015, 03:43:02 am » |
|
В воздушных приключениях тоже так, но лучше прямо, буквально и без пригод.
Для скептиков, предлагаю посмотреть видео отказа двигателя половинки VW на Mинимаксе во взлетном режиме. Посчитать время с момента отказа до столкновения с землей с высоты примерно десятка метров, а потом предположить, что в данной ситуации одновременно работающие на полную мощность электродвигатели могли бы сгладить ситуацию (во всяком случае кроме пилота без повреждений еще можно было бы не поломать самолет) После безопасного набора высоты, электродвигатель можно выключать, оставив запас электроэнергии для дальнейшего полета и все же имея шанс включить электродвигатель снова при необходимости. Так что идея поставить подобную "фичку" на Иван Макс (и на последующие) не считаю лишним. Пусть запаса в аккумуляторах останется даже на 3-5 минут, то это уже практически разрешенная аварийная ситуация
|
|
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:49:07 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #20 : 27.12.2015, 03:55:08 am » |
|
Упреждающие и последовательные действия.( И в соответствии с этими правилами тренинг и подготовка)Это правила управления транспортными средствами. Мотор теряет обороты... а он...то ли продолжает набор,то ли, ДУМАЕТ.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:57:01 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #21 : 27.12.2015, 04:13:44 am » |
|
Мотор теряет обороты... а он...то ли продолжает набор,то ли, ДУМАЕТ.
А это скорее классическая ошибка, когда вместо ручки от себя в подобной ситуации продолжают пялить ее до пуза (естественно по причине полной неподготовленности)
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #22 : 29.12.2015, 22:31:12 pm » |
|
Первый пилотаж на тряпко, трубколёте, провели 60 лет назад. На подходе, карбоновый экзоскелет на электротяге. 5...8 лет. И перегрузочные возможности самого костюма, будут ограничены только физическими возможностями пилота. Про костюмчик екзоскелетовий прошу проінформувати детальніше, будь ласка.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #23 : 01.01.2016, 17:06:09 pm » |
|
Дуже цікавий літачок, проте "бак" закріплений якось не авіаційно, та управління елеронами не продумано звисає, і опрення якесь не дуже. Проте задум мені подобається. Не зміг закачати креслення, бо той сайт не підтримує докачку і при зупинці скидає на зеро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan Prydan
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #24 : 27.01.2022, 01:53:46 am » |
|
какой сухой вес самолета с двигателем ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|