Добро пожаловать,
Гость
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
English
Russian
Ukrainian
22.11.2024, 00:07:50 am
Начало
Поиск
Календарь
Тэги
Войти
Регистрация
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
>
Эксплуатация
> Тема:
Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
|
Вниз
Печать
Автор
Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта (Прочитано 82875 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #90 :
20.11.2018, 22:20:10 pm »
так на заглушках и струбцинах и поставил
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #91 :
30.10.2019, 18:18:17 pm »
Соорудил вот заправочный узел для заправки самолетов:
Производительность не менее 80 литров в минуту
1.jpg
(256.36 Кб, 1024x768 - просмотрено 767 раз.)
2.jpg
(183.91 Кб, 576x768 - просмотрено 733 раз.)
3.jpg
(337.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 661 раз.)
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #92 :
31.10.2019, 17:16:02 pm »
Перед осенне - зимней эксплуатацией провел работы по установке электрической системы пред подогрева масляных баков.
Провел испытания даже.
Греет масло как надо ...хоть и не быстро ( сам ограничил мощность установленных нагревательных элементов)
7.jpg
(94.09 Кб, 432x768 - просмотрено 723 раз.)
8.jpg
(87.49 Кб, 577x768 - просмотрено 741 раз.)
6.jpg
(158.26 Кб, 576x768 - просмотрено 752 раз.)
5.jpg
(183.2 Кб, 576x768 - просмотрено 705 раз.)
4.jpg
(307.11 Кб, 1024x768 - просмотрено 814 раз.)
«
Крайнее редактирование: 31.10.2019, 17:20:39 pm от Геннадий Хазан
»
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #93 :
04.11.2019, 10:53:49 am »
Модернизация головного света.
Заменены лампы накаливания , на светодиодные фары -
АВИАЦИОННЫЕ
!
Потребление в бортовой сети снизилось с 12А до 1.8А!!!
10.jpg
(80.37 Кб, 432x768 - просмотрено 776 раз.)
11.jpg
(86.58 Кб, 432x768 - просмотрено 758 раз.)
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #94 :
12.11.2019, 18:54:09 pm »
Устав пользоваться винтовыми подъемниками, запилил для своей МОРАВЫ гидравлические подъемники:
Ниже для сравнения - гидро подъемник из США )))))
изображение_viber_2019-10-24_21-43-04.jpg
(208.55 Кб, 1200x1600 - просмотрено 817 раз.)
изображение_viber_2019-10-24_21-43-06.jpg
(202.09 Кб, 1200x1600 - просмотрено 804 раз.)
изображение_viber_2019-11-12_16-36-03.jpg
(194.77 Кб, 901x1600 - просмотрено 725 раз.)
изображение_viber_2019-10-13_11-52-20.jpg
(228.36 Кб, 900x1600 - просмотрено 733 раз.)
«
Крайнее редактирование: 12.11.2019, 18:56:40 pm от Геннадий Хазан
»
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #95 :
11.12.2019, 13:53:07 pm »
Изготовил для эксплуатации в осенне зимний весенний период систему предподогрева двигателей с использованием дизельных пушек ПРЯМОГО нагрева. Основная техническая проблема , с которой мы боролись, это снижение температуры струи горячего воздуха с 260° - 280°С до максимум допустимых для предподогрева 120°С
Этот вариант установки имеет возможность изменения высоты уровня тепловой пушки. Специально сделано для возможности эксплуатации на разных типа ВС.
изображение_viber_2019-12-11_11-34-05.jpg
(199.19 Кб, 1600x1200 - просмотрено 577 раз.)
изображение_viber_2019-12-11_11-32-04.jpg
(198.83 Кб, 901x1600 - просмотрено 705 раз.)
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #96 :
12.12.2019, 17:48:16 pm »
Как собранное устройство выглядит у самолета:
изображение_viber_2019-12-12_15-49-59.jpg
(198.07 Кб, 1600x1200 - просмотрено 585 раз.)
изображение_viber_2019-12-12_15-49-57.jpg
(215.42 Кб, 1600x1200 - просмотрено 651 раз.)
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #97 :
12.12.2019, 17:50:23 pm »
Изменив насадку и изменив высоту подъема тепловой пушки можно греть и иные типы ВС
изображение_viber_2019-12-12_15-43-26.jpg
(215.17 Кб, 1600x1200 - просмотрено 633 раз.)
изображение_viber_2019-12-12_15-43-27.jpg
(244.08 Кб, 1600x1200 - просмотрено 636 раз.)
изображение_viber_2019-12-12_15-43-26.jpg
(215.17 Кб, 1600x1200 - просмотрено 670 раз.)
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #98 :
02.02.2020, 20:50:08 pm »
Вот такая ерунда на свече зажигания второго цилиндра левого двигателя заставила сегодня сильно поволноваться
F4C22995-AB75-4C4B-9628-E273D01BB924.jpeg
(1734.37 Кб, 4032x3024 - просмотрено 510 раз.)
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
stas99883333
Karma: +0/-0
Offline
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #99 :
12.02.2022, 17:45:49 pm »
Цитата: Геннадий Хазан от 22.12.2015, 14:48:57 pm
Так выглядел мой самолет перед капитальным ремонтом в Польше на авиаремонтном заводе. Только смыли краску и только прошел дефектацию
Есть вопрос, на каком заводе в Польше делали ремонт? Контактирую часом не сохранились?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
«
Ответ #100 :
13.02.2022, 16:46:11 pm »
А с какой целью интересуетесь?
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Печать
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
|
Вверх
Тэги:
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
>
Эксплуатация
> Тема:
Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форум
-----------------------------
=> Авиационный форум
=> Военная авиация
=> Легкая авиация
===> Самодеятельное самолетостроение
===> Законодательство
===> Авиабезопасность
===> Эксплуатация
=> Беспилотные ЛА
=> Технические вопросы
=> Справочник
===> Площадки и аэродромы
-----------------------------
Куплю-Продам
-----------------------------
=> Куплю-продам
=> Объявления о продаже
===> ПРОДАМ - Летательные аппараты
===> ПРОДАМ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> ПРОДАМ - Книги, видео, инструкции, чертежи
===> ПРОДАМ - Разное, экипировка, снаряжение
===> ПРЕДЛАГАЮ Услуги
=> Объявления о покупке
===> КУПЛЮ - Летательные аппараты
===> КУПЛЮ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> КУПЛЮ - Книги, видео, инструкции, чертежи, экипировка, снаряжение, разное
===> ТРЕБУЮТСЯ - Услуги
=> Обмен, дарение
=> Прочее
=> Продано/закрыто
-----------------------------
Курилка
-----------------------------
=> Свободный полет
Powered by SMF 1.1.7
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
| v1.2
© Крылья 2004
Загружается...