Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #75 : 13.11.2016, 15:02:20 pm » |
|
Вчера , установил в кабине самолета поглотитель влаги. Это недорогое приспособление препятствует созданию в кабине самолета хранящегося на улице повышению влажности в кабине, образованию неприятных запахов и прочего. Проверено ранее на ЯК-12А
|
|
« Крайнее редактирование: 13.11.2016, 15:04:13 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #76 : 13.11.2016, 15:07:57 pm » |
|
Сегодня пошли во Львове обильные снегопады, да бы предотвратить снежную нагрузку на шасси самолета, разгрузил их установив самолет на подъемники.
ПыСы. Оставшиеся чехлы буду одевать когда наступит оттепель уже
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #77 : 03.01.2017, 13:36:43 pm » |
|
Поставив самолет на консервацию, обслуживаю аккумуляторы. При помощи микропроцессорного зарядного устройства ТОР-4 провожу тренировку аккумуляторов по десульфатации пластин и с "добивкой" емкости до 100% Вот само зарядное устройство. РЕКОМЕНДУЮ!
|
|
« Крайнее редактирование: 03.01.2017, 13:58:30 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #78 : 18.04.2017, 17:13:17 pm » |
|
Вот коллеги результат работы поглотителя влаги ( описан Ответ #75 : 13.11.2016, 16:02:20) который стоял в кабине законсервированного на зиму самолета.
Жидкость синего цвета в нижней части устройства, это связанная солью влага воздуха осевшая в поглотителе
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #79 : 18.04.2017, 17:21:28 pm » |
|
Выполняем тяжелые формы по обслуживанию двигателей М-337 после ремонта и налета 15 часов на обкаточном масле. Проверена затяжка гаек носка коленвала, проверена герметичности уплотнений, проверена контровка гаек носка коленвала
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 18.04.2017, 17:24:21 pm » |
|
Погоняли шасси, проверили синхронность срабатывания концевиков эл. цепи световой сигнализации убранного/выпущенного положения шасси и срабатывания гидрозамков убранного/выпущенного положения шасси.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #81 : 18.04.2017, 17:32:35 pm » |
|
Подготовили самолет к облету. Облетал его и тут при послеполетном осмотре ...обнаружилась неисправность. Вернее с начала при осмотре двигателей после полета, обнаружили след масла на указателе температуры масла. Хотели было его подтянуть, как обнаружили ... лопнувший болт ( один из 4) крепления стакана масляного фильтра. Головка болта болталась на контровке ... На следующий день, сняв с запасного мотора стакан масло фильтра с комплектов болтов, приехали и поменяли его. За одно посмотрели масляный фильтр после наработки 30 минут на земле и 30 минут полета. Масло ТОТАЛ Д-100 начало вымывать все загрязнения в двигателе. Это и понятно. Приняли решение "дернуть " все масло фильтра после 10 часов налета.
ПыСы. Фото фильтра сделал специально для тех пилотов, которые не меняют масло и не чистят фильтров .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #82 : 18.04.2017, 17:35:03 pm » |
|
Лишний раз повторюсь, но данное фото подтверждает аксиому, что пред полетный осмотр, как и послеполетный осмотр необходимо делать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке! Мелочей не бывает!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #83 : 18.04.2017, 17:47:02 pm » |
|
Для удобства работы в полете , "шарики" высотного корректора и шага винтов покрасил в принятые цвета
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #84 : 18.04.2017, 19:57:13 pm » |
|
Заменил вышедшую из строя из за ультрафиолета солнца правую систему противоскольжения для пассажиров
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #85 : 19.11.2018, 10:32:53 am » |
|
Модернизация посадочной и рулежных фар. Суммарное потребление с 12А упало до 2 х 0.72А.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.11.2018, 10:40:01 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #86 : 19.11.2018, 10:42:32 am » |
|
Установка новых сигнальных лент " Снять перед полетом"
|
|
« Крайнее редактирование: 19.11.2018, 10:45:14 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #87 : 19.11.2018, 21:16:28 pm » |
|
Ленты конечно красивые, но в местах, где под влиянием ветра они достают до обшивки, ленты "попескоструят" краску.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #88 : 20.11.2018, 11:28:04 am » |
|
там чехлы у меня
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #89 : 20.11.2018, 20:42:20 pm » |
|
Ну значит чехлы "попескоструят". Я-бы эти ленты использовал на заглушках, которые ставятся временно, например при перелетах в аэропортах. Там часто бывает, что диспетчера засерут мозги так, что с зачехленным пвд можно взлететь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|