Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:14:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 82975 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 05.07.2016, 12:20:47 pm »

Модернизация БАНО + СТРОБС оставили на следующую неделю. Как раз должен прийти недостающий электрический кабель.
Я теперь знаю сколько занимает времени протягивание 4 проводов сечением 0.75 см2 в 7 мм трубку ...
 Крутой Строит глазки Улыбающийся


* sized_DSC09075.JPG (409.5 Кб, 900x675 - просмотрено 911 раз.)

* sized_DSC09076.JPG (440.81 Кб, 900x675 - просмотрено 751 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.07.2016, 23:46:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 05.07.2016, 12:23:20 pm »

Собрав все свои "пасочки" с банками , баночками и канистрами, кульками и прочей дребеденью - поехали домой))))


* sized_DSC09069.JPG (496.55 Кб, 900x675 - просмотрено 757 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #47 : 05.07.2016, 15:00:26 pm »

Собрав все свои "пасочки" с банками , баночками и канистрами, кульками и прочей дребеденью - поехали домой))))
А что с "новым" масляным радиатором сделали? С собой? )))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 05.07.2016, 15:20:10 pm »

Отдам на авиаремонтный завод на ремонт. Такие вещи не выбрасываются!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #49 : 05.07.2016, 18:37:52 pm »

Радиатор родной? Если да, то та еще штука. Я купил как то новый. Ну как новый, 60х годов. Но не Б/У. С корешем задолбались его пропаивать. Запаяли, но немного соплит. И воздухом надували, бульбашек не было.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 05.07.2016, 23:45:25 pm »

радиаторы ранее не устанавливались. все с одной партии ...и у всех проблемы....будем лечить !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 29.08.2016, 15:31:38 pm »

Вчера оплели штурвалы. Руки стерли до кровавых мозолей ......


* sized_DSC09296.JPG (476.91 Кб, 900x675 - просмотрено 899 раз.)

* sized_DSC09297.JPG (532.58 Кб, 900x675 - просмотрено 707 раз.)

* sized_DSC09298.JPG (449.78 Кб, 900x675 - просмотрено 837 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 29.08.2016, 15:34:40 pm »

Устали, швы не успели выровнять)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #53 : 29.08.2016, 16:10:15 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:
Конструктора барабанных тормозов прошлого века, были куда образованней "клепальщиков" 21 века. Веселый
Они знали коэффициенты линейного расширения фрикционного материала и металла колодки. Также знали, что дуга большего радиуса пропорциональна приращению радиуса, и что температурное удлинение зависит от длины нагретого образца. Поэтому, между накладками, они делали зазоры!!!
Ни у кого не обрывало НЕ ИЗНОШЕННЫЕ накладки на барабанных тормозах?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 29.08.2016, 20:43:45 pm »

Давал себе слово не вступать с вами в дискуссии, но исходя из того , что некий "бред" написан в моей теме, то позволю себе ответить:
Как правило разрезные колодки ставят на большегрузных автомобилях, где необходимо создать большие моменты, при условии увеличенной  толщины колодок ( более 10 мм), связанные с требованиями долговечности при интенсивной эксплуатации.
У Автомобилей максимальным весом до 5т, как правило уже не применяют разрезные колодки, потому как толщина накладки не превышает 6-7 мм, и фрикционный материал хорошо передает тепло не только в барабан, но и на саму колодку.

Ниже приведены примеры автомобильных колодок у которых фрикционный материал на теле колодки закреплен двумя способами, или клепанием, или на клею.












А вот для примера колодка большегрузного автомобиля, и они разрезаны:



На этом фото видна разница между передними и задними колодками автомобиля. Задние разрезаны из за повышенной площади.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #55 : 30.08.2016, 07:12:49 am »

Тормоза придумали трусы!   Строит глазки Подмигивающий


Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #56 : 30.08.2016, 17:02:07 pm »

У Автомобилей максимальным весом до 5т, как правило уже не применяют разрезные колодки, потому как толщина накладки не превышает 6-7 мм, и фрикционный материал хорошо передает тепло не только в барабан, но и на саму колодку.
Как правило, не разрезанные колодки, у меня слишком часто и НЕОДНОКРАТНО отскакивали при интенсивной езде. Поэтому говорю не по книжкам, а из собственного опыта.
Конечно, производителям колодок, дешевле лепить не разрезные. Однако, для себя любимого, я всегда разрезал. Мало удовольствия потом стягивать заклиненный барабан. Причём, отскакивали накладки не только летом, а и зимой. Потому что в образовавшиеся летом зазоры, попадает осенняя вода, а при ночных заморозках, расширенный лёд ещё больше "подрывает" фрикционную накладку.
Можете не предавать свои принципы и мне не отвечать. Я пишу не приватное письмо, а делюсь опытом для ВСЕХ форумчан. Тем более, что Ваши стёршиеся накладки были разрезными. Или самолёт "облегчился" чудным образом, до менее 5 тонн Непонимающий
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #57 : 30.08.2016, 22:28:36 pm »

Как себя ведут движки?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 30.08.2016, 23:08:11 pm »

вершок Да нормально, вроде себя ведут. Модернизировали высоковольтные коллекторы и заменили свечи

RSM колодки не разрезные оригинальные, а изготовлены из материала с низким коэффициентом трения. Именно из за этого   применили  метало керамические вставки. Но именно они и производили максимум тепла, не особо повышая коэффициент трения.
А что касается
Цитировать
Как правило, не разрезанные колодки, у меня слишком часто и НЕОДНОКРАТНО отскакивали при интенсивной езде. Поэтому говорю не по книжкам, а из собственного опыта.
то у моего отца были последовательно ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 21 Волга , ГАЗ 24. Всме колодки ЦЕЛЬНЫЕ он клепал сам. НИ РАЗУ в жизни не отлетела ни одна колодка. А это уже статистика)
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 23:10:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #59 : 31.08.2016, 08:30:20 am »

Да и Морава не 5 тонн весит, а 1950 кг максимально.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004