Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #45 : 05.07.2016, 12:20:47 pm » |
|
Модернизация БАНО + СТРОБС оставили на следующую неделю. Как раз должен прийти недостающий электрический кабель. Я теперь знаю сколько занимает времени протягивание 4 проводов сечением 0.75 см2 в 7 мм трубку ...
|
|
« Крайнее редактирование: 05.07.2016, 23:46:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 05.07.2016, 12:23:20 pm » |
|
Собрав все свои "пасочки" с банками , баночками и канистрами, кульками и прочей дребеденью - поехали домой))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #47 : 05.07.2016, 15:00:26 pm » |
|
Собрав все свои "пасочки" с банками , баночками и канистрами, кульками и прочей дребеденью - поехали домой))))
А что с "новым" масляным радиатором сделали? С собой? )))
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 05.07.2016, 15:20:10 pm » |
|
Отдам на авиаремонтный завод на ремонт. Такие вещи не выбрасываются!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #49 : 05.07.2016, 18:37:52 pm » |
|
Радиатор родной? Если да, то та еще штука. Я купил как то новый. Ну как новый, 60х годов. Но не Б/У. С корешем задолбались его пропаивать. Запаяли, но немного соплит. И воздухом надували, бульбашек не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 05.07.2016, 23:45:25 pm » |
|
радиаторы ранее не устанавливались. все с одной партии ...и у всех проблемы....будем лечить !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #51 : 29.08.2016, 15:31:38 pm » |
|
Вчера оплели штурвалы. Руки стерли до кровавых мозолей ......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 29.08.2016, 15:34:40 pm » |
|
Устали, швы не успели выровнять)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #53 : 29.08.2016, 16:10:15 pm » |
|
Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке. Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:
Конструктора барабанных тормозов прошлого века, были куда образованней "клепальщиков" 21 века. Они знали коэффициенты линейного расширения фрикционного материала и металла колодки. Также знали, что дуга большего радиуса пропорциональна приращению радиуса, и что температурное удлинение зависит от длины нагретого образца. Поэтому, между накладками, они делали зазоры!!! Ни у кого не обрывало НЕ ИЗНОШЕННЫЕ накладки на барабанных тормозах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 29.08.2016, 20:43:45 pm » |
|
Давал себе слово не вступать с вами в дискуссии, но исходя из того , что некий "бред" написан в моей теме, то позволю себе ответить: Как правило разрезные колодки ставят на большегрузных автомобилях, где необходимо создать большие моменты, при условии увеличенной толщины колодок ( более 10 мм), связанные с требованиями долговечности при интенсивной эксплуатации. У Автомобилей максимальным весом до 5т, как правило уже не применяют разрезные колодки, потому как толщина накладки не превышает 6-7 мм, и фрикционный материал хорошо передает тепло не только в барабан, но и на саму колодку. Ниже приведены примеры автомобильных колодок у которых фрикционный материал на теле колодки закреплен двумя способами, или клепанием, или на клею. А вот для примера колодка большегрузного автомобиля, и они разрезаны: На этом фото видна разница между передними и задними колодками автомобиля. Задние разрезаны из за повышенной площади.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #56 : 30.08.2016, 17:02:07 pm » |
|
У Автомобилей максимальным весом до 5т, как правило уже не применяют разрезные колодки, потому как толщина накладки не превышает 6-7 мм, и фрикционный материал хорошо передает тепло не только в барабан, но и на саму колодку.
Как правило, не разрезанные колодки, у меня слишком часто и НЕОДНОКРАТНО отскакивали при интенсивной езде. Поэтому говорю не по книжкам, а из собственного опыта. Конечно, производителям колодок, дешевле лепить не разрезные. Однако, для себя любимого, я всегда разрезал. Мало удовольствия потом стягивать заклиненный барабан. Причём, отскакивали накладки не только летом, а и зимой. Потому что в образовавшиеся летом зазоры, попадает осенняя вода, а при ночных заморозках, расширенный лёд ещё больше "подрывает" фрикционную накладку. Можете не предавать свои принципы и мне не отвечать. Я пишу не приватное письмо, а делюсь опытом для ВСЕХ форумчан. Тем более, что Ваши стёршиеся накладки были разрезными. Или самолёт "облегчился" чудным образом, до менее 5 тонн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #57 : 30.08.2016, 22:28:36 pm » |
|
Как себя ведут движки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 30.08.2016, 23:08:11 pm » |
|
вершок Да нормально, вроде себя ведут. Модернизировали высоковольтные коллекторы и заменили свечи RSM колодки не разрезные оригинальные, а изготовлены из материала с низким коэффициентом трения. Именно из за этого применили метало керамические вставки. Но именно они и производили максимум тепла, не особо повышая коэффициент трения. А что касается Как правило, не разрезанные колодки, у меня слишком часто и НЕОДНОКРАТНО отскакивали при интенсивной езде. Поэтому говорю не по книжкам, а из собственного опыта. то у моего отца были последовательно ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 21 Волга , ГАЗ 24. Всме колодки ЦЕЛЬНЫЕ он клепал сам. НИ РАЗУ в жизни не отлетела ни одна колодка. А это уже статистика)
|
|
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 23:10:47 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #59 : 31.08.2016, 08:30:20 am » |
|
Да и Морава не 5 тонн весит, а 1950 кг максимально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|