Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 12:30:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 82948 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 902 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 881 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 661 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 875 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 708 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1092 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 720 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1094 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 866 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1018 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 919 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 855 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 894 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1157 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 921 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 831 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 701 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 888 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 902 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1028 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 888 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 854 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 806 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 829 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 641 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 895 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 785 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 765 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 765 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 855 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 757 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1025 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1025 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 646 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 873 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 617 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 834 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 811 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 846 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 890 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1047 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 686 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 836 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 621 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 789 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 981 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 799 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 891 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 638 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 842 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 874 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 852 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 877 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 677 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 831 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 684 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1014 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 697 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 645 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 881 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 707 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 781 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 720 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 697 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004