Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 17:29:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 83731 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 907 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 886 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 665 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 880 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 714 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1098 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 725 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1098 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 871 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1022 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 924 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 861 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 900 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1161 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 925 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 837 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 706 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 894 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 909 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1033 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 893 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 860 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 811 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 833 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 648 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 902 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 790 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 771 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 772 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 859 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 763 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1031 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1029 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 651 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 879 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 621 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 838 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 817 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 852 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 903 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1053 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 690 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 842 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 627 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 795 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 987 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 805 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 897 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 644 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 849 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 879 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 858 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 884 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 681 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 836 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 690 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 671 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1020 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 702 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 651 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 886 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 711 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 786 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 725 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 703 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004