Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.12.2025, 16:55:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 94123 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 1001 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 979 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 760 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 982 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 802 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1191 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 815 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1197 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 970 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1123 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 1016 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 956 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 993 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1257 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 1022 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 956 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 801 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 992 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 1002 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1129 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 990 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 951 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 906 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 923 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 743 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 986 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 894 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 871 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 856 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 954 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 864 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1119 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1130 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 746 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 984 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 727 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 944 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 925 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 953 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 1004 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1146 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 782 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 941 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 730 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 897 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1079 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 917 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 997 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 758 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 948 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 973 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 947 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 980 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 786 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 933 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 788 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 769 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1121 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 805 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 751 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 975 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 803 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 884 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 824 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 800 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004