Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.02.2025, 13:48:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 84341 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 912 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 894 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 886 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 718 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1101 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 732 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1101 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 877 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1026 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 929 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 866 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 903 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1164 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 928 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 839 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 708 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 899 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 913 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1039 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 898 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 865 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 816 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 837 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 651 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 906 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 795 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 773 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 775 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 864 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 766 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1033 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1037 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 658 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 886 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 626 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 842 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 820 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 856 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 915 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1056 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 693 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 846 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 633 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 799 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 989 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 810 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 902 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 649 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 852 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 882 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 863 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 891 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 687 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 838 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 693 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 674 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1023 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 708 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 654 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 889 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 714 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 789 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 729 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 708 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004