Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #15 : 18.12.2015, 16:24:18 pm » |
|
Пока Морава базировалась в Черновцах, удалось на ней полетать на правой чашке с Димой. Очень понравилась, достойный самолет, хотя и дроговатый в эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akira
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 21.12.2015, 18:23:47 pm » |
|
Интересный аппарат! Глядя на одинаковые рычаги управления двигателем хочу спросить- не приходилось ли кому ошибочно трогать неправильный рычаг? Например, на американских самолетах наконечники с разным рельефом и цветом. Так что перепутать их трудно. Как вообще чешские самолеты характеризуются в плане эргономики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 21.12.2015, 19:29:56 pm » |
|
Эргономика самолетов 60 годов прошлого века. Это нужно помнить и понимать и любить. Все остальное не проблема
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #18 : 21.12.2015, 21:59:01 pm » |
|
2Akira Аэро Элка 29я очень нравилась - все на кнопках-липучках + переставной стабилизатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 22.12.2015, 14:48:57 pm » |
|
Так выглядел мой самолет перед капитальным ремонтом в Польше на авиаремонтном заводе. Только смыли краску и только прошел дефектацию
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 24.12.2015, 19:02:03 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #21 : 24.12.2015, 20:12:25 pm » |
|
В Жулянах когда-то Моравы были. КВС Курный на них летал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #22 : 24.12.2015, 20:26:44 pm » |
|
Эргономика самолетов 60 годов прошлого века. Это нужно помнить и понимать и любить. Все остальное не проблема
Моя несбыточная мечта, которая пожалуй так и останется мечтой
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 24.12.2015, 21:21:48 pm » |
|
TAILDRAGGER У нас продавался такой, под ремонт не дорого, жаль в Крым к одному Не уважаемому человеку ушел ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #24 : 24.12.2015, 21:23:26 pm » |
|
TAILDRAGGER У нас продавался такой, под ремонт не дорого, жаль в Крым к одному Не уважаемому человеку ушел ....
Это случаем не тот, у которого "крым вернулся домой"? Если да, то жаль конечно, что хорошая вещь не по назначению досталась... Ну и ладно.... А в принципе... дело стоит того, чтобы попытаться сделать 0.75 масштаба двухместник под движки Mikron-III. Какие-нибудь проекции или "куски" чертежей с размерами по сечениям фюзелажа есть? Может получиться нечто похожее с размахом 10.5 метра и длиной 5.77- терпимо для адекватных данных (хотя для хвостового оперения может понадобиться корректура по размерам)
|
|
« Крайнее редактирование: 24.12.2015, 21:44:05 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 25.12.2015, 08:02:52 am » |
|
Да персонаж тот же...
Но я эту тему создавал, что бы в ней было о самолете МОРАВА)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #26 : 25.12.2015, 09:33:05 am » |
|
Глядя на одинаковые рычаги управления двигателем хочу спросить- не приходилось ли кому ошибочно трогать неправильный рычаг? Например, на американских самолетах наконечники с разным рельефом и цветом. Так что перепутать их трудно.
Но, к сожалению, тоже можно. Как-то сам попутал, и именно на той марке, что у Вас на аватарке. Так что разный цвет и рельеф тоже не гарантируют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #27 : 25.12.2015, 16:34:17 pm » |
|
Да персонаж тот же...
Но я эту тему создавал, что бы в ней было о самолете МОРАВА)
Я после своего поста хотел добавить, что не в тему писать здесь об Aero AE-45, но было уже поздно и опция редактирования исчезла (не знаю какое время на это отводится).
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 14.01.2016, 16:22:47 pm » |
|
Продолжу рассказ о некоторых работах которые мы выполняли на самолете МОРАВА Л-200 и его агрегатах.
Модернизация томозов
В данном случае опишу наши работы связанные с модернизацией тормозов основных колес шасси. Основная проблема при эксплуатации оригинальных тормозов, состоит в том, что при интенсивном торможении они перегреваются, и происходит термическое воздействие на камеру колеса, которая разрушается. Т.е. В случае интенсивного торможения запросто можно остаться на полосе со спущенным колесом. ( что собственно и произошло при перегоне самолета в Украину)
Причина этого заключается в том, что в тормозах применялись технологии и материалы 60 ых годов прошлого столетия.
Начну по прядку свой рассказ:
Для начала я изучил тех документацию данного узла, его устройство и требования и указания по ремонту. Благо я собрал уникальную техническую информацию.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:58:43 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 14.01.2016, 16:55:42 pm » |
|
Как показал осмотр материала колодок, вся проблема в конструкции и самом материале фрикционного материала и метало-керамической накладки применяемой для повышения коэффициента трения ( и собственно самого главного производителя лишнего тепла)
На фото ниже эта самая метало-керамической накладки
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|