Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
Геннадий Хазан:
Изготовил для эксплуатации в осенне зимний весенний период систему предподогрева двигателей с использованием дизельных пушек ПРЯМОГО нагрева. Основная техническая проблема , с которой мы боролись, это снижение температуры струи горячего воздуха с 260° - 280°С до максимум допустимых для предподогрева 120°С
Этот вариант установки имеет возможность изменения высоты уровня тепловой пушки. Специально сделано для возможности эксплуатации на разных типа ВС.
Геннадий Хазан:
Как собранное устройство выглядит у самолета:
Геннадий Хазан:
Изменив насадку и изменив высоту подъема тепловой пушки можно греть и иные типы ВС
Геннадий Хазан:
Вот такая ерунда на свече зажигания второго цилиндра левого двигателя заставила сегодня сильно поволноваться
stas99883333:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.12.2015, 14:48:57 pm
Так выглядел мой самолет перед капитальным ремонтом в Польше на авиаремонтном заводе. Только смыли краску и только прошел дефектацию
Есть вопрос, на каком заводе в Польше делали ремонт? Контактирую часом не сохранились?
Навигация