Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (20/21) > >>

Геннадий Хазан:
Изготовил для эксплуатации в осенне зимний весенний период систему предподогрева двигателей с использованием дизельных пушек ПРЯМОГО нагрева. Основная техническая проблема , с которой мы боролись, это снижение температуры струи горячего воздуха с 260° - 280°С до максимум допустимых для предподогрева 120°С


Этот вариант установки имеет возможность изменения высоты уровня тепловой пушки. Специально сделано для возможности эксплуатации на разных типа ВС.

Геннадий Хазан:
Как собранное устройство выглядит у самолета:

Геннадий Хазан:
Изменив насадку и изменив высоту подъема тепловой пушки можно греть и иные типы ВС

Геннадий Хазан:
Вот такая ерунда на свече зажигания второго цилиндра левого двигателя заставила сегодня сильно поволноваться

stas99883333:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.12.2015, 14:48:57 pm

Так выглядел мой самолет перед капитальным ремонтом в Польше на авиаремонтном заводе.  Только смыли краску и только прошел дефектацию



Есть вопрос, на каком заводе в Польше делали ремонт? Контактирую часом не сохранились?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница