Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (19/21) > >>

Геннадий Хазан:
так на заглушках и струбцинах и поставил

Геннадий Хазан:
Соорудил вот заправочный узел для заправки самолетов:
Производительность не менее 80 литров в минуту

Геннадий Хазан:
Перед осенне - зимней эксплуатацией провел работы по установке  электрической системы пред подогрева масляных баков.
 Провел испытания даже.
Греет масло как надо ...хоть и не быстро ( сам ограничил мощность установленных нагревательных элементов)

Геннадий Хазан:
Модернизация головного света.

Заменены лампы накаливания , на светодиодные фары - АВИАЦИОННЫЕ!


Потребление в бортовой сети снизилось с 12А до 1.8А!!!

Геннадий Хазан:
Устав пользоваться винтовыми подъемниками, запилил для своей МОРАВЫ гидравлические подъемники:

Ниже для сравнения - гидро подъемник из США )))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница