Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
Геннадий Хазан:
так на заглушках и струбцинах и поставил
Геннадий Хазан:
Соорудил вот заправочный узел для заправки самолетов:
Производительность не менее 80 литров в минуту
Геннадий Хазан:
Перед осенне - зимней эксплуатацией провел работы по установке электрической системы пред подогрева масляных баков.
Провел испытания даже.
Греет масло как надо ...хоть и не быстро ( сам ограничил мощность установленных нагревательных элементов)
Геннадий Хазан:
Модернизация головного света.
Заменены лампы накаливания , на светодиодные фары - АВИАЦИОННЫЕ!
Потребление в бортовой сети снизилось с 12А до 1.8А!!!
Геннадий Хазан:
Устав пользоваться винтовыми подъемниками, запилил для своей МОРАВЫ гидравлические подъемники:
Ниже для сравнения - гидро подъемник из США )))))
Навигация