Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (17/21) > >>

Геннадий Хазан:
Погоняли шасси, проверили синхронность срабатывания концевиков эл. цепи световой сигнализации убранного/выпущенного положения шасси и срабатывания гидрозамков убранного/выпущенного положения шасси.

Геннадий Хазан:
Подготовили самолет к облету. Облетал его и тут при послеполетном осмотре ...обнаружилась неисправность. Вернее с начала при осмотре двигателей после полета, обнаружили след масла на указателе температуры масла. Хотели было его подтянуть, как обнаружили ... лопнувший болт ( один из 4) крепления стакана масляного фильтра. Головка болта болталась на контровке ...
На следующий день, сняв с запасного мотора стакан масло фильтра с комплектов болтов, приехали и поменяли его. За одно посмотрели масляный фильтр после наработки 30 минут на земле и 30 минут полета. Масло ТОТАЛ Д-100 начало вымывать все загрязнения в двигателе. Это и понятно. Приняли решение "дернуть " все масло фильтра после 10 часов налета.

ПыСы. Фото фильтра сделал специально для тех пилотов, которые не меняют масло и не чистят фильтров .....

Геннадий Хазан:
Лишний раз повторюсь, но данное фото подтверждает аксиому, что пред полетный осмотр, как и послеполетный осмотр необходимо делать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке! Мелочей не бывает!

Геннадий Хазан:
Для удобства работы в полете , "шарики" высотного корректора и шага винтов покрасил в принятые цвета

Геннадий Хазан:
Заменил вышедшую из строя из за ультрафиолета солнца правую систему противоскольжения для пассажиров

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница