Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
Геннадий Хазан:
Вчера , установил в кабине самолета поглотитель влаги. Это недорогое приспособление препятствует созданию в кабине самолета хранящегося на улице повышению влажности в кабине, образованию неприятных запахов и прочего.
Проверено ранее на ЯК-12А
Геннадий Хазан:
Сегодня пошли во Львове обильные снегопады, да бы предотвратить снежную нагрузку на шасси самолета, разгрузил их установив самолет на подъемники.
ПыСы. Оставшиеся чехлы буду одевать когда наступит оттепель уже
Геннадий Хазан:
Поставив самолет на консервацию, обслуживаю аккумуляторы. При помощи микропроцессорного зарядного устройства ТОР-4 провожу тренировку аккумуляторов по десульфатации пластин и с "добивкой" емкости до 100%
Вот само зарядное устройство. РЕКОМЕНДУЮ!
http://www.youtube.com/watch?v=QocF3DRvdGc
Геннадий Хазан:
Вот коллеги результат работы поглотителя влаги ( описан Ответ #75 : 13.11.2016, 16:02:20) который стоял в кабине законсервированного на зиму самолета.
Жидкость синего цвета в нижней части устройства, это связанная солью влага воздуха осевшая в поглотителе
Геннадий Хазан:
Выполняем тяжелые формы по обслуживанию двигателей М-337 после ремонта и налета 15 часов на обкаточном масле.
Проверена затяжка гаек носка коленвала, проверена герметичности уплотнений, проверена контровка гаек носка коленвала
Навигация