Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (15/21) > >>

Геннадий Хазан:
Данную темя я хочу посвятить очень не простой задаче, а именно регулировке верхнего зацепа дверей кабины самолета Л-200 обеих модификаций.

В раного года выпусках РЛЭ самолета МОРАВА Л-200 написано, в чек листе:
 - Проверить правильность запирания двери кабины, надавив на верхнюю часть двери. Зазор не допускается!

Так это все так , только мы столкнулись с таким эффектом, что на скоростях выше 220 км/час, происходило отсасывание правой двери кабины с образованием щели до 40 мм.....
Естественно полный салон "свежего ветра" + вероятность потерять бумажные карты ....

Мной было сделано 100500 телефонных звонков в фирмы поддерживающие летную годность до сих пор этих самолетов, а так же обзвонены знакомые мне эксплуатанты данного самолета с вопросом по ТЕМЕ...

К сожалению ответа никакого я не получил... Это и понятно, все таки самолет не молодой, и многие тонкости его эксплуатации утеряны.

Но помог случай! Я обратился к Андрею Гнашуку с просьбой прислать мне имеющиеся у него двери в свое время снятые с какой то МОРАВЫ....
Начали разбирать дверь... Только демонтировав верхний замок зацепа ( а ранее все в один голос говорили мне о невозможности его демонтажа, так как ЯКОБЫ он вклепан в конструкцию двери еще с завода) мы разобрались в его работе и том что его оказывается МОЖНО регулировать!

Результат нашей работы я оформил в фото материал, как наглядная инструкция о том что необходимо сделать, для точной регулировки данного верхнего замка зацепа.

Итак фото ( на данных фото и схемах мы обсуждаем регулировку  зацепа ПРАВОЙ ДВЕРИ!!!:
1 Фото это нейтральное расположение крючка зацепа ( и положение его приводов)
2 Фото это пример что будет происходить с крючком зацепа ( а он будет уходить влево, на встречу с приемным стержнем зацепа находящимся в верхней части проема двери), если смещать рычаг  привода замка влево
3 Фото это пример то будет происходить с крючком зацепа, если смещать рычаг привода замка в ПРАВО ( а он будет уходить в право, ОТ  встречи с приемным стержнем зацепа находящимся в верхней части проема двери)
4. Общая схема замка с указанием чем регулируется установочный угол крючка зацепа замка.
5. Фото регулировочного болта троса Боудена ( правой двери)
Доступ до него осуществляется после демонтажа декоративной накладки на дверь. На ПРАВОЙ ДВЕРИ мы его можем наблюдать в ПРАВОМ технологическом отверстии.

Геннадий Хазан:
Вчера во время предполетной газовки двигателей М-337 на моей МОРАВЕ столкнулся с проблемой падения оборотов больше нормы на магнето №1 правого двигателя.

Прогрев двигателя до максимальных температур и резкое изменение оборотов ничего не дали. 
Выключив двигатели, открыв капоты начал проверять свечи ... И сразу на первом цилиндре обнаружил неисправность. Кусочек нагара попал между электродами. И наверно давно, так как все остальные свечи чистые оказались, только эта была закопчена и замаслена. Поменяв свечу, все параметры вошли в норму.

Падение оборотов было от 100 до 150, при норме 50-70

Геннадий Хазан:
Данная фотография на практике показывает процесс образования водяного конденсата на пробке маслобака, и почему нужно систематически сливать отстой из маслобаков самолета МОРАВА Л-200

Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.10.2016, 16:04:33 pm

Вчера во время предполетной газовки двигателей М-337 на моей МОРАВЕ столкнулся с проблемой падения оборотов больше нормы на магнето №1 правого двигателя.

Прогрев двигателя до максимальных температур и резкое изменение оборотов ничего не дали. 
Выключив двигатели, открыв капоты начал проверять свечи ... И сразу на первом цилиндре обнаружил неисправность. Кусочек нагара попал между электродами. И наверно давно, так как все остальные свечи чистые оказались, только эта была закопчена и замаслена. Поменяв свечу, все параметры вошли в норму.

Падение оборотов было от 100 до 150, при норме 50-70

Замеряй компрессию в цилиндре.

Геннадий Хазан:
измеряли, везде біло +- одинаковая

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница