Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (14/21) > >>

Геннадий Хазан:
Обслуженная носовая стойка самолета МОРАВА Л-200

Геннадий Хазан:
Благодаря помощи нашего Майка приобрел себе наконечник для шприца консистентной смазки. Теперь нет кучи зря потраченной смазки вокруг пресс масленки"!





Геннадий Хазан:



Пример его работы!

Геннадий Хазан:
Установка новых навигационных огней и стробоскопов фирмы WHELLEN. Монтаж достаточно сложен. Критически не хватает места для 4 ох дополнительных кабелей.
Крепление возможно только через удлинительные втулки. Показаны на фото на ладоне.

http://www.whelen.com/aviation/product.php?head_id=10&prod_id=36

Геннадий Хазан:
Организация автономного мобильного аэродромного источника наземного питания самолета - 28 В 40А


Состав:
- Переносной генератор на 2.5 квт
- блок питания 220 в- на 28 вольт 40А
- заземление для самолета

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница