Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (12/21) > >>

Геннадий Хазан:
Давал себе слово не вступать с вами в дискуссии, но исходя из того , что некий "бред" написан в моей теме, то позволю себе ответить:
Как правило разрезные колодки ставят на большегрузных автомобилях, где необходимо создать большие моменты, при условии увеличенной  толщины колодок ( более 10 мм), связанные с требованиями долговечности при интенсивной эксплуатации.
У Автомобилей максимальным весом до 5т, как правило уже не применяют разрезные колодки, потому как толщина накладки не превышает 6-7 мм, и фрикционный материал хорошо передает тепло не только в барабан, но и на саму колодку.

Ниже приведены примеры автомобильных колодок у которых фрикционный материал на теле колодки закреплен двумя способами, или клепанием, или на клею.












А вот для примера колодка большегрузного автомобиля, и они разрезаны:



На этом фото видна разница между передними и задними колодками автомобиля. Задние разрезаны из за повышенной площади.

Glider_pilot:
Тормоза придумали трусы!   ::) ;)


RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.08.2016, 20:43:45 pm

У Автомобилей максимальным весом до 5т, как правило уже не применяют разрезные колодки, потому как толщина накладки не превышает 6-7 мм, и фрикционный материал хорошо передает тепло не только в барабан, но и на саму колодку.

Как правило, не разрезанные колодки, у меня слишком часто и НЕОДНОКРАТНО отскакивали при интенсивной езде. Поэтому говорю не по книжкам, а из собственного опыта.
Конечно, производителям колодок, дешевле лепить не разрезные. Однако, для себя любимого, я всегда разрезал. Мало удовольствия потом стягивать заклиненный барабан. Причём, отскакивали накладки не только летом, а и зимой. Потому что в образовавшиеся летом зазоры, попадает осенняя вода, а при ночных заморозках, расширенный лёд ещё больше "подрывает" фрикционную накладку.
Можете не предавать свои принципы и мне не отвечать. Я пишу не приватное письмо, а делюсь опытом для ВСЕХ форумчан. Тем более, что Ваши стёршиеся накладки были разрезными. Или самолёт "облегчился" чудным образом, до менее 5 тонн ???

вершок:
Как себя ведут движки?

Геннадий Хазан:
вершок Да нормально, вроде себя ведут. Модернизировали высоковольтные коллекторы и заменили свечи

RSM колодки не разрезные оригинальные, а изготовлены из материала с низким коэффициентом трения. Именно из за этого   применили  метало керамические вставки. Но именно они и производили максимум тепла, не особо повышая коэффициент трения.
А что касается Цитировать

Как правило, не разрезанные колодки, у меня слишком часто и НЕОДНОКРАТНО отскакивали при интенсивной езде. Поэтому говорю не по книжкам, а из собственного опыта.
то у моего отца были последовательно ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 21 Волга , ГАЗ 24. Всме колодки ЦЕЛЬНЫЕ он клепал сам. НИ РАЗУ в жизни не отлетела ни одна колодка. А это уже статистика)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница