Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
Геннадий Хазан:
радиаторы ранее не устанавливались. все с одной партии ...и у всех проблемы....будем лечить !
Геннадий Хазан:
Вчера оплели штурвалы. Руки стерли до кровавых мозолей ......
Геннадий Хазан:
Устали, швы не успели выровнять)
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2016, 17:52:05 pm
Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:
Конструктора барабанных тормозов прошлого века, были куда образованней "клепальщиков" 21 века. :D
Они знали коэффициенты линейного расширения фрикционного материала и металла колодки. Также знали, что дуга большего радиуса пропорциональна приращению радиуса, и что температурное удлинение зависит от длины нагретого образца. Поэтому, между накладками, они делали зазоры!!!
Ни у кого не обрывало НЕ ИЗНОШЕННЫЕ накладки на барабанных тормозах?
Геннадий Хазан:
Давал себе слово не вступать с вами в дискуссии, но исходя из того , что некий "бред" написан в моей теме, то позволю себе ответить:
Как правило разрезные колодки ставят на большегрузных автомобилях, где необходимо создать большие моменты, при условии увеличенной толщины колодок ( более 10 мм), связанные с требованиями долговечности при интенсивной эксплуатации.
У Автомобилей максимальным весом до 5т, как правило уже не применяют разрезные колодки, потому как толщина накладки не превышает 6-7 мм, и фрикционный материал хорошо передает тепло не только в барабан, но и на саму колодку.
Ниже приведены примеры автомобильных колодок у которых фрикционный материал на теле колодки закреплен двумя способами, или клепанием, или на клею.
А вот для примера колодка большегрузного автомобиля, и они разрезаны:
На этом фото видна разница между передними и задними колодками автомобиля. Задние разрезаны из за повышенной площади.
Навигация