Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (7/21) > >>

Геннадий Хазан:
Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.

Геннадий Хазан:
Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.

Геннадий Хазан:
Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:

Геннадий Хазан:
Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.

Геннадий Хазан:
Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница