Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2025, 20:36:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 86008 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 923 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 907 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 681 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 900 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 729 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1112 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 746 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1115 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 890 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1038 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 942 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 877 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 915 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1175 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 943 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 861 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 722 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 913 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 926 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1055 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 911 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 878 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 828 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 850 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 665 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 917 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 809 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 785 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 788 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 877 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 781 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1047 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1048 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 668 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 899 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 640 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 856 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 834 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 867 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 927 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1069 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 705 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 857 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 645 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 814 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1000 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 824 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 915 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 662 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 865 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 893 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 876 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 904 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 699 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 850 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 707 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 688 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1038 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 720 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 669 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 899 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 726 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 800 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 743 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 720 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004