Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
Геннадий Хазан:
Да персонаж тот же...
Но я эту тему создавал, что бы в ней было о самолете МОРАВА)
Дима Давыдкин:
Цитата: Akira от 21.12.2015, 18:23:47 pm
Глядя на одинаковые рычаги управления двигателем хочу спросить- не приходилось ли кому ошибочно трогать неправильный рычаг? Например, на американских самолетах наконечники с разным рельефом и цветом. Так что перепутать их трудно.
Но, к сожалению, тоже можно. Как-то сам попутал, и именно на той марке, что у Вас на аватарке. Так что разный цвет и рельеф тоже не гарантируют.
TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.12.2015, 08:02:52 am
Да персонаж тот же...
Но я эту тему создавал, что бы в ней было о самолете МОРАВА)
Я после своего поста хотел добавить, что не в тему писать здесь об Aero AE-45, но было уже поздно и опция редактирования исчезла (не знаю какое время на это отводится).
Геннадий Хазан:
Продолжу рассказ о некоторых работах которые мы выполняли на самолете МОРАВА Л-200 и его агрегатах.
Модернизация томозов
В данном случае опишу наши работы связанные с модернизацией тормозов основных колес шасси.
Основная проблема при эксплуатации оригинальных тормозов, состоит в том, что при интенсивном торможении они перегреваются, и происходит термическое воздействие на камеру колеса, которая разрушается. Т.е. В случае интенсивного торможения запросто можно остаться на полосе со спущенным колесом. ( что собственно и произошло при перегоне самолета в Украину)
Причина этого заключается в том, что в тормозах применялись технологии и материалы 60 ых годов прошлого столетия.
Начну по прядку свой рассказ:
Для начала я изучил тех документацию данного узла, его устройство и требования и указания по ремонту. Благо я собрал уникальную техническую информацию.
Геннадий Хазан:
Как показал осмотр материала колодок, вся проблема в конструкции и самом материале фрикционного материала и метало-керамической накладки применяемой для повышения коэффициента трения ( и собственно самого главного производителя лишнего тепла)
На фото ниже эта самая метало-керамической накладки
Навигация