Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (6/21) > >>

Геннадий Хазан:
Да персонаж тот же...

Но я эту тему создавал, что бы в ней было о самолете МОРАВА)

Дима Давыдкин:
Цитата: Akira от 21.12.2015, 18:23:47 pm

Глядя на одинаковые рычаги управления двигателем хочу спросить- не приходилось ли кому ошибочно трогать неправильный рычаг? Например, на американских самолетах наконечники с разным рельефом и цветом. Так что перепутать их трудно.

Но, к сожалению, тоже можно. Как-то сам попутал, и именно на той марке, что у Вас на аватарке. Так что разный цвет и рельеф тоже не гарантируют.

TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.12.2015, 08:02:52 am

Да персонаж тот же...

Но я эту тему создавал, что бы в ней было о самолете МОРАВА)

Я после своего поста хотел добавить, что не в тему писать здесь об Aero AE-45, но было уже поздно и опция редактирования исчезла (не знаю какое время на это отводится).

Геннадий Хазан:
Продолжу рассказ о некоторых работах которые мы выполняли на самолете МОРАВА Л-200  и его агрегатах.

Модернизация томозов

 В данном случае опишу наши работы связанные с модернизацией тормозов основных колес шасси.
Основная проблема при эксплуатации оригинальных тормозов, состоит в том, что при интенсивном торможении они перегреваются, и происходит термическое воздействие на камеру колеса, которая разрушается. Т.е. В случае интенсивного торможения запросто можно остаться на полосе со спущенным колесом. ( что собственно и произошло при перегоне самолета в Украину)

Причина этого заключается в том, что в тормозах применялись технологии и материалы 60 ых годов прошлого столетия.

 Начну по прядку свой рассказ:

Для начала я изучил тех документацию данного узла, его устройство и требования и указания по ремонту. Благо я собрал уникальную техническую информацию.

Геннадий Хазан:
Как показал осмотр материала колодок, вся проблема в конструкции и самом материале фрикционного материала и метало-керамической накладки применяемой для повышения коэффициента трения ( и собственно самого главного производителя лишнего тепла)

На фото ниже эта самая метало-керамической накладки

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница