Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (5/21) > >>

Геннадий Хазан:
Ремонт носового колеса


http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,11089.msg120277.html#msg120277

dimochka64:
В Жулянах когда-то Моравы были. КВС Курный на них летал

TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.12.2015, 19:29:56 pm

Эргономика самолетов 60 годов прошлого века. Это нужно помнить и понимать и любить. Все остальное не проблема


Моя несбыточная мечта, которая пожалуй так и останется мечтой  :'(

Геннадий Хазан:
 TAILDRAGGER   У нас продавался такой, под ремонт не дорого, жаль в Крым к одному Не уважаемому человеку ушел ....

TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.12.2015, 21:21:48 pm

TAILDRAGGER   У нас продавался такой, под ремонт не дорого, жаль в Крым к одному Не уважаемому человеку ушел ....


Это случаем не тот, у которого "крым вернулся домой"? Если да, то жаль конечно, что хорошая вещь не по назначению досталась... Ну и ладно....
А в принципе... дело стоит того, чтобы попытаться сделать 0.75 масштаба двухместник под движки Mikron-III.
Какие-нибудь проекции или "куски" чертежей с размерами по сечениям фюзелажа есть?
Может получиться нечто похожее с размахом 10.5 метра  и длиной 5.77- терпимо для адекватных данных (хотя для хвостового оперения может понадобиться корректура по размерам)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница