Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
Геннадий Хазан:
Ремонт носового колеса
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,11089.msg120277.html#msg120277
dimochka64:
В Жулянах когда-то Моравы были. КВС Курный на них летал
TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.12.2015, 19:29:56 pm
Эргономика самолетов 60 годов прошлого века. Это нужно помнить и понимать и любить. Все остальное не проблема
Моя несбыточная мечта, которая пожалуй так и останется мечтой :'(
Геннадий Хазан:
TAILDRAGGER У нас продавался такой, под ремонт не дорого, жаль в Крым к одному Не уважаемому человеку ушел ....
TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.12.2015, 21:21:48 pm
TAILDRAGGER У нас продавался такой, под ремонт не дорого, жаль в Крым к одному Не уважаемому человеку ушел ....
Это случаем не тот, у которого "крым вернулся домой"? Если да, то жаль конечно, что хорошая вещь не по назначению досталась... Ну и ладно....
А в принципе... дело стоит того, чтобы попытаться сделать 0.75 масштаба двухместник под движки Mikron-III.
Какие-нибудь проекции или "куски" чертежей с размерами по сечениям фюзелажа есть?
Может получиться нечто похожее с размахом 10.5 метра и длиной 5.77- терпимо для адекватных данных (хотя для хвостового оперения может понадобиться корректура по размерам)
Навигация