Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта

<< < (4/21) > >>

Андрей-пилот:
Пока Морава базировалась в Черновцах, удалось на ней полетать на правой чашке с Димой. Очень понравилась, достойный самолет, хотя и дроговатый в эксплуатации.

Akira:
Интересный аппарат!
Глядя на одинаковые рычаги управления двигателем хочу спросить- не приходилось ли кому ошибочно трогать неправильный рычаг? Например, на американских самолетах наконечники с разным рельефом и цветом. Так что перепутать их трудно.
Как вообще чешские самолеты характеризуются в плане эргономики?

Геннадий Хазан:
Эргономика самолетов 60 годов прошлого века. Это нужно помнить и понимать и любить. Все остальное не проблема

dimochka64:
2Akira
Аэро Элка 29я очень нравилась - все на кнопках-липучках + переставной стабилизатор

Геннадий Хазан:
Так выглядел мой самолет перед капитальным ремонтом в Польше на авиаремонтном заводе.  Только смыли краску и только прошел дефектацию

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница