Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта
Mike:
В Козельце с половиной топлива и два на борту, взлетел 380 метров
Valmir:
В Козельце было в баках литров 300 топлива и двое в кабине.Почти штиль.
И, обычно, я не применяю методику для короткого взлета, мне комфортнее
разбег с постепенным увеличением оборотов.Это еще около 40 метров полосы.
В тот раз в Козельце можно было оторваться на 300 метрах без проблем.
420 л.с. на взлетном режиме - достаточно для почти всех полос в Украине.
Valmir:
А рычаги и правда присутствуют ;D
Дима Давыдкин:
Было бы интересно, если бы Валера, Геннадий, Валентин и вообще, все работали с Моравой написали о своих впечатлениях. Что хорошо, что не очень, что удобно что нет, реальные параметры, особенности.
Ну а рычаги - скомпонованы действительно в куче. Что здесь: шаги, наддувы, высотники, по бокам створки, шасси и закрылки, вытяжные - подогрев смеси?
Геннадий Хазан:
Дима, для этого я эту ветку и открыл, здесь будем выкладывать все особенности эксплуатации и обслуживания этого самолета.
Навигация